Дополнительные поля в amoCRM
Что это и зачем нужно
Помимо основной информации об обращениях, в карточку контакта или сделки в amoCRM можно передавать дополнительные параметры, в том числе:
- виртуальный номер
- регион номера абонента
- дата и время создания уведомления
- ID и источники обращений
Это значит, что вы сами определяете, какую информацию передавать в amoCRM.
Как это работает
При телефонном обращении дополнительные поля создаются всегда, а при включенной опции — и при поступлении чата и оффлайн-заявки.
Как настроить
1. В аккаунте amoCRM войти в раздел «Настройка свойств полей и групп» и создать дополнительное поле с типом «Текст» для Контакта или Сделки:
2. В аккаунте UIS выбрать созданное поле из списка и указать, какую информацию необходимо передавать:
Переключатель «Передавать» — включает передачу настроенного поля в amoCRM. Это значит, что для автоматически созданного Контакта или Сделки поле будет заполнено.
Переключатель «Обновлять всегда» — при выключенном положении поля будут заполнятся только при автоматическом создании Контакта или Сделки, при включенном положении поля будут обновляться и у существующего Контакта.
3. При создании Контакта или Сделки, соответствующее поле будет автоматически заполнено: