Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Дополнительные поля в amoCRM

Дополнительные поля в amoCRM

Дата публикации: 27 декабря 2019

Что это и зачем нужно

Помимо основной информации об обращениях, в карточку контакта или сделки в amoCRM можно передавать дополнительные параметры, в том числе:

  • виртуальный номер
  • регион номера абонента
  • дата и время создания уведомления
  • ID и источники обращений

Это значит, что вы сами определяете, какую информацию передавать в amoCRM.

Как это работает

При телефонном обращении дополнительные поля создаются всегда, а при включенной опции — и при поступлении чата и оффлайн-заявки.

Как настроить

1. В аккаунте amoCRM войти в раздел «Настройка свойств полей и групп» и создать дополнительное поле с типом «Текст» для Контакта или Сделки:

2. В аккаунте UIS выбрать созданное поле из списка и указать, какую информацию необходимо передавать:

Переключатель «Передавать»  — включает передачу настроенного поля в amoCRM. Это значит, что для автоматически созданного Контакта или Сделки поле будет заполнено.

Переключатель «Обновлять всегда»  — при выключенном положении поля будут заполнятся только при автоматическом создании Контакта или Сделки, при включенном положении поля будут обновляться и у существующего Контакта.

3. При создании Контакта или Сделки, соответствующее поле будет автоматически заполнено:

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решен
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно