Фильтрация передаваемых в amoCRM обращений
Фильтрация позволяет ограничивать передачу обращений из UIS в amoCRM исходя из параметров самих обращений: виртуальный номер, сайт, рекламная кампания и другие.
Так, если нужно учитывать в воронке звонки только в отдел продаж, можно не передавать в CRM вызовы в отделы логистики и послегарантийного обслуживания. Достаточно в настройках интеграции выставить нужное условие, и больше никакого создания сделок и контактов по звонкам, не связанным с отделом продаж, и их последующего удаления вручную.
Войдите в раздел Аккаунт — Интеграции — Настройка интеграции , вкладка Фильтр обращений , и задайте условия для фильтрации:
Набор параметров можно задать индивидуально для каждого типа обращения: чат, офлайн-заявка, входящий звонок, исходящий звонок. Ниже представлены параметры фильтрации для каждого вида обращений.
Входящий звонок
- Сайт: если информацию о звонках нужно передавать не со всех сайтов, внесенных в Личный кабинет UIS;
- Регион номера абонента: если нужно передавать информацию только об абонентах из определенных регионов;
- Рекламная кампания: например, можно не передавать в amo информацию о посетителях, которые попали на сайт не по рекламе;
- Виртуальный номер: если используются разные виртуальные номера для разных проектов/подразделений (например, не передавать в amoCRM звонки на номер бухгалтерии и т.п.);
- Сценарий: если используются разные сценарии для разных проектов/подразделений;
- Операция сценария: если распределение звонков по подразделениям настроено на уровне сценария (например, если на клавишу 1 — отдел продаж, на клавишу 2 — отдел бухгалтерии, можно передавать в amoCRM только те звонки, где абонент выбирал клавишу 1);
Исходящий звонок
- Регион номера абонента
- Сотрудник
- Виртуальный номер
Чаты
- Сайт
- Рекламная кампания
- Выбранная посетителем группа
Офлайн-заявки
- Сайт
- Рекламная кампания
- Выбранная посетителем группа
Опция обработки
Переключатель «Передавать записи звонков в карточку контакта и создавать задачи, если настроен фильтр по операции сценария»
- работает только в случаях, когда настроен фильтр обращений на входящие звонки с условием по операции сценария;
- распространяется на отправку записей разговора и создание задач.