Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Фильтрация передаваемых в amoCRM обращений
На этой странице

Фильтрация передаваемых в amoCRM обращений

Дата публикации: 21 мая 2021

Фильтрация позволяет ограничивать передачу обращений из UIS в amoCRM исходя из параметров самих обращений: виртуальный номер, сайт, рекламная кампания и другие.

Так, если нужно учитывать в воронке звонки только в отдел продаж, можно не передавать в CRM вызовы в отделы логистики и послегарантийного обслуживания. Достаточно в настройках интеграции выставить нужное условие, и больше никакого создания сделок и контактов по звонкам, не связанным с отделом продаж, и их последующего удаления вручную.

Войдите в раздел Аккаунт — Интеграции — Настройка интеграции , вкладка Фильтр обращений , и задайте условия для фильтрации:

Набор параметров можно задать индивидуально для каждого типа обращения: чат, офлайн-заявка, входящий звонок, исходящий звонок. Ниже представлены параметры фильтрации для каждого вида обращений.

Входящий звонок

  • Сайт: если информацию о звонках нужно передавать не со всех сайтов, внесенных в Личный кабинет UIS;
  • Регион номера абонента: если нужно передавать информацию только об абонентах из определенных регионов;
  • Рекламная кампания: например, можно не передавать в amo информацию о посетителях, которые попали на сайт не по рекламе;
  • Виртуальный номер: если используются разные виртуальные номера для разных проектов/подразделений (например, не передавать в amoCRM звонки на номер бухгалтерии и т.п.);
  • Сценарий: если используются разные сценарии для разных проектов/подразделений;
  • Операция сценария: если распределение звонков по подразделениям настроено на уровне сценария (например, если на клавишу 1 — отдел продаж, на клавишу 2 — отдел бухгалтерии, можно передавать в amoCRM только те звонки, где абонент выбирал клавишу 1);

Исходящий звонок

  • Регион номера абонента
  • Сотрудник
  • Виртуальный номер

Чаты

  • Сайт
  • Рекламная кампания
  • Выбранная посетителем группа

Офлайн-заявки

  • Сайт
  • Рекламная кампания
  • Выбранная посетителем группа

Опция обработки

Переключатель «Передавать записи звонков в карточку контакта и создавать задачи, если настроен фильтр по операции сценария»

  • работает только в случаях, когда настроен фильтр обращений на входящие звонки с условием по операции сценария;
  • распространяется на отправку записей разговора и создание задач.
Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно