Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Передача чатов из мультивиджета amoCRM
На этой странице

Передача чатов из мультивиджета amoCRM

Дата публикации: 17 июня 2024

Интеграция позволяет передавать чаты (отображаем, как заявки в нашем ЛК) из мультивиджета amoCRM для построения аналитики.

Важно:

  • Чаты передаются только при завершении беседы в amoCRM.
  • В нашем ЛК отображаются чаты как заявки, так как в amoCRM отсутствует возможность передачи переписки по чату.

Какие данные передаются

  • контактные данные (имя, телефон, e-mail);
  • дата и время создания;
  • данные сессии (рекламная кампания, источник, UTM-метки и т. д.);
  • в случае отсутствия сессии, дефолтная РК или источник.

Настройка интеграции

1. Перейдите в раздел «Интеграции» и найдите Амо мультивиджет.

2. Учетные данные:.

  • Нажмите «Подключить учетную запись».
  • Укажите название авторизации.
  • В «AmoCRM URL» и «Token URL» вместо YOURDOMAIN, укажите домен от вашего ЛК amoCRM.
  • Нажмите «Подключить», после чего произойдет переход на выбор учетной записи в amoCRM, и выберите запись с админскими правами.

3. Нажмите «Интеграция активна» на странице настройки интеграций.

4. Настройте Webhook в amoCRM:

  • Из поля «Webhook url» забираем адрес для настройки Webhook в amoCRM на событие «Беседа изменена».
  • Настройка хука в amoCRM:

5. Кастомное поле для сессии — для определения источника чата, в AmoCRM необходимо создать кастомное поле, в которое будет передаваться сессия UIS. Выберете его из списка в настройках интеграции.

6. Тип трафика — необходимо выбрать какую сущность использовать для обращений без сессии. По умолчанию выбран Источник.

В зависимости от выбранного типа трафика выводится либо список источников и сайтов из личного кабинета клиента, либо список рекламных кампаний. Необходимо указать какой источник и сайт/рекламную кампанию используем в случае отсутствия сессии.

7. В разделе Соответствие мессенджеров и источников укажите в какой Источник/рекламную кампанию будут попадать чаты из мессенджеров с неопределившейся сессией.

8. Нажмите Сохранить.

9. После сохранения настроек будет выведено новое поле «Скрипт для вашего сайта». Данный скрипт необходимо установить на каждой странице сайта ниже основного кода вставки нашего сервиса.

После подключения интеграции заявки будут попадать в Сырые данные -> Обращения и цели.

Важно:

Для проверки корректности работы интеграции оставьте тестовое обращение в мультивиджете amoCRM.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решен
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно