С помощью автоматизированного исходящего обзвона можно увеличить количество продаж, исключив потерю времени на открытие карточек и набор номеров клиентов. Дозвон до абонентов выполняется автоматически: система дозванивается до свободного сотрудника и соединяет его с абонентом из списка обзвона.
Есть два варианта запуска исходящего обзвона:
- каждый сотрудник сам выбирает контакты/сделки для обзвона и запускает кампанию персонально для себя, другие сотрудники в обзвоне не участвуют;
- руководитель создает и запускает кампанию обзвона на нескольких сотрудников сразу.
Для обоих вариантов понадобится Расширенная интеграция: в Личном кабинете UIS войдите в раздел Аккаунт — Тарифы и опции и подключите компонент, если он не был подключен ранее: