Исходящий обзвон из amoCRM
С помощью автоматизированного исходящего обзвона можно увеличить количество продаж, исключив потерю времени на открытие карточек и набор номеров клиентов. Дозвон до абонентов выполняется автоматически: система дозванивается до свободного сотрудника и соединяет его с абонентом из списка обзвона.
Есть два варианта запуска исходящего обзвона:
- каждый сотрудник сам выбирает контакты/сделки для обзвона и запускает кампанию персонально для себя, другие сотрудники в обзвоне не участвуют;
- руководитель создает и запускает кампанию обзвона на нескольких сотрудников сразу.
Для обоих вариантов понадобится Расширенная интеграция: в Личном кабинете UIS войдите в раздел Аккаунт — Тарифы и опции и подключите компонент, если он не был подключен ранее:
Вариант 1: сотрудник сам запускает кампанию обзвона
Алгоритм простой: выбираете список клиентов, загружаете в виджет, и система начнет дозваниваться автоматически: сначала звонок приходит сотруднику (вам), а затем начинается дозвон до клиента.
В аккаунте amoCRM с помощью фильтров сформируйте список для обзвона. В один список можно одновременно добавить только один вид данных: либо Контакты (Компании), либо Сделки.
Отсортируйте список в том порядке, в котором хотите делать обзвон — например, по этапу воронки или текущему времени у клиента, чтобы случайно не позвонить ночью:
Запустите исходящий обзвон из массовых операций:
Если в сформированном списке что-то не так, вы увидите подсказку в виджете и сможете отредактировать список:
Если не исправлять ошибку, то звонок на номер в этой строке не состоится, но обзвон продолжится; если ошибка в последней строке списка, то обзвон завершится. Если нужно внести исправления, можно прямо из списка зайти в нужную карточку, отредактировать информацию и нажать «обновить» в виджете.
Если в список обзвона случайно попала лишняя карточка, ее тоже можно удалить.
Если передумали делать обзвон прямо сейчас, кликните на отмену (красный крестик).
Если вы готовы приступить к обзвону, кликните Обзвонить, и система начнет последовательно обзванивать список клиентов, предварительно открывая карточку соответствующего Контакта или Сделки.
Время на ознакомление с карточкой задается в настройках виджета:
Дозвон начнется сразу по истечению этого времени. Если вы ознакомились с карточкой быстрее, кликните на значок трубки напротив Контакта/Сделки в списке.
После завершения разговора у вас есть время на постобработку звонка: внесение информации в карточку, планирование следующего контакта, создание задач. Чтобы задать удобное для вас время, перейдите в настройки виджета и в поле Время на постобработку введите значение в секундах:
Максимальное время на постобработку — 2000 с. (примерно 33 минуты)
Если вам понадобилось меньше времени на постобработку, просто кликните на зеленую стрелку, и откроется следующая карточка:
Если вы хотите поставить обзвон на паузу, чтобы заняться другими задачами, кликните на Остановить:
Вы можете приостановить обзвон, чтобы продолжить его в другой день: даже если вы закроете вкладку с amoCRM или выключите компьютер, при следующем открытии amoCRM и клике на иконку обзвона список сохранится в том же состоянии.
После завершения обзвона вы увидите статистику:
Вы можете повторно позвонить тем, кому не дозвонились, кликнув Обзвонить. Если такой необходимости нет, нажмите на крестик, и список полностью сбросится.
Вариант 2: кампанию запускает руководитель
Этот вариант исходящего обзвона доступен только пользователям Колл-центра UIS и основывается на распределении ролей на Сотрудников и Руководителей.
Настройка в этом случае ведется не самими сотрудниками, а их руководителем: это означает, что пользователь amoCRM должен быть связан с соответствующим пользователем в UIS, у которого выбрана роль Руководитель. У сотрудников с ролью Сотрудник нет прав на создание кампаний обзвона, в которых принимают участие другие сотрудники.
Выбор сущностей для обзвона происходит аналогично обзвону, который может создать для себя сотрудник из виджета: в amoCRM перейдите к списку контактов/сделок, выберите сущности для обзвона, кликните ещё и выберите Исходящий обзвон из UIS:
В открывшемся окне со списком выбранных номеров можно при необходимости отредактировать их, а после этого обновить список. Номера, содержащие ошибки, отображаются вверху списка.
Чтобы добавить номера, в списке сущностей выберите недостающие и снова нажмите кнопку Исходящий обзвон из UIS.
После создания списка обзвона кликните Открыть настройки:
В соседней вкладке откроется окно авторизации в Рабочем месте руководителя UIS: введите в нем свой логин и пароль UIS, и после успешной авторизации откроется окно с настройками кампании. В этом варианте настройка кампании ведется в интерфейсе UIS. Мастер настройки уже содержит базовые параметры обзвона, достаточно просто указать сотрудников, которые будут принимать звонки:
Подробнее о настройках кампании исходящего обзвона в интерфейсе Рабочего места руководителя в UIS.
Кликните Запустить кампанию, и она появится в списке кампаний в статусе Запланирована. Кампания будет запущена в работу в течение минуты, если в настройках не было указано другое время для запуска.
Если вы передумали запускать или настраивать кампанию в данный момент, можно просто закрыть настройки, при этом кампания создастся как черновик, к которому можно будет вернуться позже в интерфейсе Рабочего места руководителя в UIS: