Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Использование Софтфона UIS вместо виджета amoCRM

Использование Софтфона UIS вместо виджета amoCRM

Дата публикации: 4 октября 2021

Что это такое

Если вам по каким-то причинам неудобно пользоваться встроенным в amoCRM виджетом для звонков, вместо него можно использовать Софтфон UIS, частично дублирующий функциональность виджета:

  • отображение имени Контакта и активных сделок с его участием при входящем звонке
  • история вызовов с отображением имени Контакта
  • управление своим статусом (готовность принимать и совершать звонки)
  • синхронизация со списком сотрудников из Личного кабинета UIS
  • визуализированный трансфер
  • поддержка второй линии
  • выбор номера для исходящих звонков
  • автоматическая смена статуса при входе и выходе из приложения

Софтфон доступен и в десктопной, и в веб-версии.

Отображение данных из amoCRM в Софтфоне UIS

В момент звонка происходит поиск Контакта в базе данных, и если Контакт найден - он отображается в софтфоне вместо номера телефона:

Если это контакт не из Адресной книги UIS, то дополнительно отображается кнопка «Открыть в CRM», что позволяет открыть amoCRM в новом окне.

Как только Контакт в amoCRM найден, по идентификатору контакта происходит запрос активных сделок, и найденные сделки отображаются рядом с информацией о пути лида.

В случаях, когда данных много, информацию или сделки можно свернуть с помощью «стрелочки» справа от заголовка:

Когда сотрудник принимает звонок, открывается карточка Контакта, в которой имя контакта - это имя контакта из amoCRM, если он есть. Также имя Контакта из amoCRM используется в истории звонков.

Клик по имени, или клик по кнопке «Открыть в CRM» открывает новую вкладку amoCRM с Контактом:

Если вы используете исходящий обзвон, то при звонках у сотрудника в Софтфтоне будет отображаться название кампании обзвона, но только в случае, если кампанию создал и запустил руководитель.

Остальная функциональность Софтфона UIS подробно описана в основном разделе.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно