Использование Софтфона UIS вместо виджета amoCRM
Что это такое
Если вам по каким-то причинам неудобно пользоваться встроенным в amoCRM виджетом для звонков, вместо него можно использовать Софтфон UIS, частично дублирующий функциональность виджета:
- отображение имени Контакта и активных сделок с его участием при входящем звонке
- история вызовов с отображением имени Контакта
- управление своим статусом (готовность принимать и совершать звонки)
- синхронизация со списком сотрудников из Личного кабинета UIS
- визуализированный трансфер
- поддержка второй линии
- выбор номера для исходящих звонков
- автоматическая смена статуса при входе и выходе из приложения
Софтфон доступен и в десктопной, и в веб-версии.
Отображение данных из amoCRM в Софтфоне UIS
В момент звонка происходит поиск Контакта в базе данных, и если Контакт найден - он отображается в софтфоне вместо номера телефона:
Если это контакт не из Адресной книги UIS, то дополнительно отображается кнопка «Открыть в CRM», что позволяет открыть amoCRM в новом окне.
Как только Контакт в amoCRM найден, по идентификатору контакта происходит запрос активных сделок, и найденные сделки отображаются рядом с информацией о пути лида.
В случаях, когда данных много, информацию или сделки можно свернуть с помощью «стрелочки» справа от заголовка:
Когда сотрудник принимает звонок, открывается карточка Контакта, в которой имя контакта - это имя контакта из amoCRM, если он есть. Также имя Контакта из amoCRM используется в истории звонков.
Клик по имени, или клик по кнопке «Открыть в CRM» открывает новую вкладку amoCRM с Контактом:
Если вы используете исходящий обзвон, то при звонках у сотрудника в Софтфтоне будет отображаться название кампании обзвона, но только в случае, если кампанию создал и запустил руководитель.
Остальная функциональность Софтфона UIS подробно описана в основном разделе.