Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Назначение ответственного при успешных звонках

Назначение ответственного при успешных звонках

Дата публикации: 22 апреля 2021

При успешных звонках amoCRM за Контактом или Сделкой назначается ответственный менеджер. Вы можете выбрать, какой сотрудник будет ответственным — первый разговаривавший, последний или же он будет назначаться прямо во время разговора. Это актуально, если сотрудники могут переводить звонки друг другу с помощью трансфера.

Чтобы выбрать, какой сотрудник будет назначен ответственным, войдите в раздел Администратор — Аккаунт — Интеграция — Настройки, перейдите во вкладку Телефония и выберите один из вариантов в поле Для успешных назначать на:

Первый разговаривавший: ответственным будет назначен тот, кто принял звонок.

Последний разговаривавший: ответственным будет назначен тот, кто последним разговаривал с абонентом: например, если звонок был принят одним сотрудником и переведен на другого.

Разговаривающий во время звонка: представляет ценность для сотрудников, которым выдан доступ только на те карточки, в которых он ответственный. Система будет обновлять ответственного в созданных карточках в момент начала разговора, что позволит сотруднику принять звонок, открыть карточку и написать в ней комментарий сразу во время звонка.

Важно:

  1. Ответственным будет назначен именно сотрудник amoCRM. Если разговаривающий не является сотрудником amoCRM, то ответственным за созданные карточки будет последний говоривший сотрудник amoCRM.
  2. Если сотрудник-1 после трансфера на сотрудника-2 остается в звонке (не кладет трубку, а нажимает # и происходит конференция), то смены ответственного на сотрудника-2 не произойдет.
Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно