Назначение ответственного при успешных звонках
При успешных звонках amoCRM за Контактом или Сделкой назначается ответственный менеджер. Вы можете выбрать, какой сотрудник будет ответственным — первый разговаривавший, последний или же он будет назначаться прямо во время разговора. Это актуально, если сотрудники могут переводить звонки друг другу с помощью трансфера.
Чтобы выбрать, какой сотрудник будет назначен ответственным, войдите в раздел Администратор — Аккаунт — Интеграция — Настройки, перейдите во вкладку Телефония и выберите один из вариантов в поле Для успешных назначать на:
Первый разговаривавший: ответственным будет назначен тот, кто принял звонок.
Последний разговаривавший: ответственным будет назначен тот, кто последним разговаривал с абонентом: например, если звонок был принят одним сотрудником и переведен на другого.
Разговаривающий во время звонка: представляет ценность для сотрудников, которым выдан доступ только на те карточки, в которых он ответственный. Система будет обновлять ответственного в созданных карточках в момент начала разговора, что позволит сотруднику принять звонок, открыть карточку и написать в ней комментарий сразу во время звонка.
Важно:
- Ответственным будет назначен именно сотрудник amoCRM. Если разговаривающий не является сотрудником amoCRM, то ответственным за созданные карточки будет последний говоривший сотрудник amoCRM.
- Если сотрудник-1 после трансфера на сотрудника-2 остается в звонке (не кладет трубку, а нажимает # и происходит конференция), то смены ответственного на сотрудника-2 не произойдет.