Назначение ответственного за потерянные обращения
В случае потерянного обращения — звонка, чата или офлайн-заявки с сайта — в amoCRM создается Контакт/Сделка/Задача (в зависимости от настроек) с ответственным сотрудником.
Чтобы назначить разных ответственных в зависимости от типа обращения, сайта, времени обращения и прочих условий, войдите в раздел Интеграции — Настройка и перейдите во вкладку Ответственные:
С помощью кнопки «Добавить сотрудника» можно назначить разных ответственных под разные параметры обращений. Например, потерянные звонки с разных виртуальных номеров назначать на разных сотрудников.
Для входящих звонков доступна фильтрация по следующим параметрам:
- Виртуальный номер
- Время обращения
- Выбранная посетителем группа
- Последняя операция сценария
- Регион номера абонента
- Рекламная кампания
- Сайт
- Сценарий ВАТС
Для потерянных исходящих звонков ответственным всегда назначается сотрудник, который пытался совершить звонок. Вы можете выбрать ответственного на случай, если звонок пытался совершить сотрудник, у которого нет аккаунта в amoCRM.
Для оффлайн-заявок:
- Время обращения
- Выбранная посетителем группа
- Рекламная кампания
- Сайт
Для чатов:
- Время обращения
- Выбранная посетителем группа
- Рекламная кампания
- Сайт
- Статус