Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Подключение интеграции с amoCRM

Подключение интеграции с amoCRM

Дата публикации: 25 мая 2021

Функциональность интеграции

  • встроенный виджет для звонков
  • соединение звонящего с персональным менеджером
  • автоматическое создание контактов/сделок при входящих и исходящих звонках
  • автоматическое создание задач при пропущенных звонках
  • исходящие звонки из CRM по клику на номер контакта
  • исходящий обзвон по списку контактов/сделок
  • прослушивание записей звонков в amoCRM
  • передача в CRM чатов и заявок с сайта
  • передача в CRM данных коллтрекинга
  • передача завершенных сделок из amoCRM в отчёты UIS (для пользователей коллтрекинга)

Подключение

Войдите в аккаунт amoCRM с правами администратора и в разделе НастройкиИнтеграции найдите приложение UIS.

Кликните по картинке, и в открывшемся окне кликните Установить, предварительно согласившись на обработку персональных данных.

Подтвердите, что вы являетесь нашим клиентом и кликните Настроить в UIS.

В открывшейся вкладке личного кабинета UIS авторизуйтесь и подключите интеграцию с amoCRM.

Разрешите UIS доступ к аккаунту amoCRM.

Интеграция подключена, можно переходить к настройке.

Настройка

Первым делом включите синхронизацию телефонии с amoCRM.

На этой же странице задайте логику обработки входящих, исходящих и пропущенных звонков в amoCRM: создание контактов и сделок, назначение ответственных и пр. Не забудьте сохранить настройки.

После включения синхронизации, в личном кабинете UIS появится список сотрудников, импортированный из amoCRM, с соответствующей пометкой.

Пометка может не появиться, если в настройках сотрудника ранее был указан e-mail, который является его логином в amoCRM.

После внесения SIP-номеров под сотрудников, импортированных из amoCRM, в их аккаунтах amoCRM появится виджет для работы со звонками: с помощью него можно принимать и совершать звонки.

Подробнее о настройках читайте в специальных статьях

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решен
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно