Подключение интеграции с amoCRM
Функциональность интеграции
- встроенный виджет для звонков
- соединение звонящего с персональным менеджером
- автоматическое создание контактов/сделок при входящих и исходящих звонках
- автоматическое создание задач при пропущенных звонках
- исходящие звонки из CRM по клику на номер контакта
- исходящий обзвон по списку контактов/сделок
- прослушивание записей звонков в amoCRM
- передача в CRM чатов и заявок с сайта
- передача в CRM данных коллтрекинга
- передача завершенных сделок из amoCRM в отчёты UIS (для пользователей коллтрекинга)
Подключение
Войдите в аккаунт amoCRM с правами администратора и в разделе Настройки → Интеграции найдите приложение UIS.
Кликните по картинке, и в открывшемся окне кликните Установить, предварительно согласившись на обработку персональных данных.
Подтвердите, что вы являетесь нашим клиентом и кликните Настроить в UIS.
В открывшейся вкладке личного кабинета UIS авторизуйтесь и подключите интеграцию с amoCRM.
Разрешите UIS доступ к аккаунту amoCRM.
Интеграция подключена, можно переходить к настройке.
Настройка
Первым делом включите синхронизацию телефонии с amoCRM.
На этой же странице задайте логику обработки входящих, исходящих и пропущенных звонков в amoCRM: создание контактов и сделок, назначение ответственных и пр. Не забудьте сохранить настройки.
После включения синхронизации, в личном кабинете UIS появится список сотрудников, импортированный из amoCRM, с соответствующей пометкой.
Пометка может не появиться, если в настройках сотрудника ранее был указан e-mail, который является его логином в amoCRM.
После внесения SIP-номеров под сотрудников, импортированных из amoCRM, в их аккаунтах amoCRM появится виджет для работы со звонками: с помощью него можно принимать и совершать звонки.
Подробнее о настройках читайте в специальных статьях
- Обработка входящих звонков: соединение с персональным менеджером;
- Распределение входящих по данным из CRM;
- Работа с виджетом: научите сотрудников использовать виджет по максимуму.
- Выбор номера для исходящих звонков: звоните с того номера, с которого это актуально в данный момент.
- Исходящий обзвон: автоматизируйте обзвон клиентов и ускорьте выполнение задач.
- Фильтрация обращений: передавайте в amoCRM только те обращения, которые хотите там видеть.
- Мультиворонки: задайте условия для автоматического распределения обращений по воронкам в amoCRM.
- Дополнительные поля в контактах и сделках: передавайте в amoCRM дополнительную информацию об обращениях.
- Назначение ответственного за потерянные обращения: задайте условия для корректного распределения ответственности.
- Сквозная аналитика: отслеживайте и анализируйте финансовые показатели по сделкам в отчетах UIS.