Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться

Простановка тегов

Дата публикации: 28 июня 2020

В карточках контакта и сделки, которые создаются автоматически, проставляются теги, выбранные в настройках интеграции в UIS.

Для успешных и потерянных звонков, успешных и потерянных чатов, а также заявок можно задать разные теги. Тег можно выбрать из выпадающего списка или вписать свой. Для каждого звонка, чата и заявки может быть несколько тегов.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно