Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Распределение звонков по данным из amoCRM

Распределение звонков по данным из amoCRM

Дата публикации: 6 апреля 2021

Ответственные за Контакт и Сделку в amoCRM могут различаться, и если вы хотите соединять звонящего с ответственным именно за Сделку, включите эту настройку в разделе Аккаунт — Интеграции — Телефония:

Есть и более тонкая настройка — соединение с нужным сотрудником в зависимости от данных в Контакте или в Сделке. Например:

  • соединять звонящего с ответственным за тот этап, на котором находится его Сделка (например, если клиент находится на этапе «согласование договора», соединять его не продавцом, а с ассистентом, указанным в соответствующем поле Сделки);
  • соединять звонящего с отделом, закрепленным за воронкой, если их несколько (например, если Сделка находится в воронке «Продажа», то соединяем его с Отделом продаж, а если на этапе «Согласование договора», то с Юридическим отделом).

Для активации этой функции подключите Расширенную интеграцию в разделе Тарифы и опции:

После подключения перейдите в раздел Сервисы и статистика — Сценарии, кликните Добавить и выберите в качестве первой операции Распределение по данным из CRM:

Задайте условия распределения звонков: выберите нужные данные из amoCRM и установите операции для обработки звонков по каждому из условий. Не забудьте настроить выход «Остальные» для звонков от тех абонентов, которые не попадут ни под одно из настроенных условий:

Для распределения можно выбрать такие поля:

  • Текст
  • Число
  • Мультисписок — список, в котором можно выбрать несколько значений
  • Список — список, в котором можно выбрать только 1 значение

Дополнительно можно выбрать:

  • Воронку продаж: воронка, в которой находится Сделка по данному номеру абонента;
  • Этап воронки продаж: этап в определенной воронке, в котором находится Сделка;
  • Причину отказа: причина, которая указывается при закрытии Сделки.

У каждого поля есть условия:

  • Точно соответствует: данные в amoCRM должны точно совпадать с данными в сценарии.
  • Содержит: все данные в сценарии должны быть в CRM. Например, по мультисписку: если в сценарии выбрано 1, 3, а в CRM 1, 3, 4, 5 — условие сработает, если в сценарии выбрано 1, 3, а в CRM 1, 2, 4, 5 — условие не сработает.
  • Пустое: в CRM данный параметр не заполнен.
  • Не пустое: в CRM данный параметр заполнен.
  • Содержится в: все данные, которые есть в CRM, перечислены в сценарии. Например, по мультисписку: в Сценарии выбраны 1, 2, 4, 5, 7 в CRM выбрано 1, 2 — условие сработает, в CRM выбрано 2, 4, 5, 7 — условие сработает, в CRM выбрано 2, 4, 6 — условие не сработает.
  • Включает: если хотя бы 1 значение из сценария совпадает со значением в amoCRM, то условие сработает.
  • Начинается с/заканчивается на: используется только для поля «Текст» и проверяет с чего начинается и заканчивается текст в CRM. Регистр не учитывается.
  • Больше/Меньше: используется только для поля «Число» и проверяет значение в CRM — больше оно или меньше заданного условия. Например, если число больше 5, то 5 не включается в проверку, то есть условие сработает со значениями 6 и больше.

При добавлении нового поля или значения в поле/воронку/этап данные в UIS могут загружаться с задержкой. Они отобразятся как только amoCRM передаст их нам.

При отключении компонента «Расширенная интеграция с amoCRM» операции сценария не будут очищены, но срабатывать они не будут, и звонок будет уходить на операцию «Остальные».

При отключении интеграции или удалении поля/воронки/этапа в amoCRM, в сценарии исчезнет условие (появится предупреждение, что нужно заполнить поля), но останется операция, которая никогда не сработает.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решен
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно