Распределение звонков по данным из amoCRM
Ответственные за Контакт и Сделку в amoCRM могут различаться, и если вы хотите соединять звонящего с ответственным именно за Сделку, включите эту настройку в разделе Аккаунт — Интеграции — Телефония:
Есть и более тонкая настройка — соединение с нужным сотрудником в зависимости от данных в Контакте или в Сделке. Например:
- соединять звонящего с ответственным за тот этап, на котором находится его Сделка (например, если клиент находится на этапе «согласование договора», соединять его не продавцом, а с ассистентом, указанным в соответствующем поле Сделки);
- соединять звонящего с отделом, закрепленным за воронкой, если их несколько (например, если Сделка находится в воронке «Продажа», то соединяем его с Отделом продаж, а если на этапе «Согласование договора», то с Юридическим отделом).
Для активации этой функции подключите Расширенную интеграцию в разделе Тарифы и опции:
После подключения перейдите в раздел Сервисы и статистика — Сценарии, кликните Добавить и выберите в качестве первой операции Распределение по данным из CRM:
Задайте условия распределения звонков: выберите нужные данные из amoCRM и установите операции для обработки звонков по каждому из условий. Не забудьте настроить выход «Остальные» для звонков от тех абонентов, которые не попадут ни под одно из настроенных условий:
Для распределения можно выбрать такие поля:
- Текст
- Число
- Мультисписок — список, в котором можно выбрать несколько значений
- Список — список, в котором можно выбрать только 1 значение
Дополнительно можно выбрать:
- Воронку продаж: воронка, в которой находится Сделка по данному номеру абонента;
- Этап воронки продаж: этап в определенной воронке, в котором находится Сделка;
- Причину отказа: причина, которая указывается при закрытии Сделки.
У каждого поля есть условия:
- Точно соответствует: данные в amoCRM должны точно совпадать с данными в сценарии.
- Содержит: все данные в сценарии должны быть в CRM. Например, по мультисписку: если в сценарии выбрано 1, 3, а в CRM 1, 3, 4, 5 — условие сработает, если в сценарии выбрано 1, 3, а в CRM 1, 2, 4, 5 — условие не сработает.
- Пустое: в CRM данный параметр не заполнен.
- Не пустое: в CRM данный параметр заполнен.
- Содержится в: все данные, которые есть в CRM, перечислены в сценарии. Например, по мультисписку: в Сценарии выбраны 1, 2, 4, 5, 7 в CRM выбрано 1, 2 — условие сработает, в CRM выбрано 2, 4, 5, 7 — условие сработает, в CRM выбрано 2, 4, 6 — условие не сработает.
- Включает: если хотя бы 1 значение из сценария совпадает со значением в amoCRM, то условие сработает.
- Начинается с/заканчивается на: используется только для поля «Текст» и проверяет с чего начинается и заканчивается текст в CRM. Регистр не учитывается.
- Больше/Меньше: используется только для поля «Число» и проверяет значение в CRM — больше оно или меньше заданного условия. Например, если число больше 5, то 5 не включается в проверку, то есть условие сработает со значениями 6 и больше.
При добавлении нового поля или значения в поле/воронку/этап данные в UIS могут загружаться с задержкой. Они отобразятся как только amoCRM передаст их нам.
При отключении компонента «Расширенная интеграция с amoCRM» операции сценария не будут очищены, но срабатывать они не будут, и звонок будет уходить на операцию «Остальные».
При отключении интеграции или удалении поля/воронки/этапа в amoCRM, в сценарии исчезнет условие (появится предупреждение, что нужно заполнить поля), но останется операция, которая никогда не сработает.