Соединение с персональным менеджером из amoCRM
Для автоматического соединения звонящего с персональным менеджером в amoCRM используйте операцию сценария Переадресация на персонального менеджера из CRM:
Не забудьте настроить выходы:
- Персональный CRM менеджер не назначен — звонок будет направлен в эту ветку, если у звонящего еще нет персонального менеджера
- Переадресация не удалась — эта ветка сработает, если персональный менеджер не ответил на вызов.
Если персональный менеджер не отвечает на вызов, можно настроить переадресацию на группу сотрудников, в которой состоит персональный менеджер. Для этого подключите Расширенную интеграцию: войдите в раздел Администратор — Аккаунт — Тарифы и опции и включите компонент:
После подключения вернитесь в настройку сценария и активируйте чек-бокс Переадресация на группу персонального менеджера:
Если персональный менеджер состоит в нескольких группах, вызов пойдет на все группы.
Например, если сотрудник состоит в трех группах, порядок будет такой:
- группа 1 сотрудник 1
- группа 2 сотрудник 1
- группа 3 сотрудник 1
- группа 1 сотрудник 2
- группа 2 сотрудник 2
- группа 3 сотрудник 2
- группа 1 сотрудник 3 и т.д
Между собой группы 1, 2 и 3 будут распределяться в случайном порядке, то есть если сотрудник состоит в 3-х группах, то между собой группы получают значения 1 или 2 или 3 в случайном порядке, независимо от хронологии создания групп и порядка расположения этих групп в Личном кабинете UIS.