Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться
Выбор номера для исходящих звонков

Выбор номера для исходящих звонков

Дата публикации: 13 июля 2020

С помощью встроенного виджета можно выбирать, с какого номера совершить исходящий звонок в данный момент:

В списке отображаются только те номера, которые подключены в аккаунте UIS. Номер можно менять сколько угодно раз в день, изменения применяются сразу.

Чтобы такая возможность появилась, сотрудникам нужно выдать права на управление АОНами. Для этого войдите в Личный кабинет UIS с правами администратора и в разделе Сотрудники откройте нужную карточку:

На вкладке Пользователь софтфона активируйте доступ и задайте логин и пароль. Их можно использовать для авторизации сотрудника в Личном кабинете UIS, если это актуально.

Далее в пункте "Разрешить действия с АОН" нажмите "Задать". В параметре "Действие правила" выберите "Разрешение", в "Что разрешаем" выберите "Номера", а затем через "+" добавьте все номера, которые сотрудник сможет выбирать для исходящих звонков. Сохраните настройку.

Либо перейдите в Управление пользователями и откройте карточку пользователя, чтобы наделить его правами:

Разверните раздел Управление интерфейсами и элементами — Виртуальная АТС и разрешите пользователю редактирование АОНа SIP-линии:

При необходимости можете наделить сотрудника другими правами и доступами. Сохраните изменения.

Настройка завершена.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решен
Спасибо за обращение
Понятно