Выбор номера для исходящих звонков
С помощью встроенного виджета можно выбирать, с какого номера совершить исходящий звонок в данный момент:
В списке отображаются только те номера, которые подключены в аккаунте UIS. Номер можно менять сколько угодно раз в день, изменения применяются сразу.
Чтобы такая возможность появилась, сотрудникам нужно выдать права на управление АОНами. Для этого войдите в Личный кабинет UIS с правами администратора и в разделе Сотрудники откройте нужную карточку:
На вкладке Пользователь софтфона активируйте доступ и задайте логин и пароль. Их можно использовать для авторизации сотрудника в Личном кабинете UIS, если это актуально.
Далее в пункте "Разрешить действия с АОН" нажмите "Задать". В параметре "Действие правила" выберите "Разрешение", в "Что разрешаем" выберите "Номера", а затем через "+" добавьте все номера, которые сотрудник сможет выбирать для исходящих звонков. Сохраните настройку.
Либо перейдите в Управление пользователями и откройте карточку пользователя, чтобы наделить его правами:
Разверните раздел Управление интерфейсами и элементами — Виртуальная АТС и разрешите пользователю редактирование АОНа SIP-линии:
При необходимости можете наделить сотрудника другими правами и доступами. Сохраните изменения.
Настройка завершена.