Запись разговоров
Как записи разговоров передаются в amoCRM
В amoCRM передаются записи всех разговоров, которые в ней фиксируются. Записи хранятся в течение времени, ограниченного вашим тарифным планом, если вы хотите увеличить время хранения, в личном кабинете UIS войдите в раздел Администратор — Аккаунт — Тарифы и опции и расширьте лимит:
В случае неудачной попытки прикрепления записи запускается счетчик переотправки с интервалами 1 мин, 2 мин, 4 мин, 8 мин, 16 мин, 32 мин, 1 час и до суток (в сумме) каждый час.
В случае удачной попытки, когда карточка Контакта была обнаружена, происходит прикрепление записи и счетчик по этой сессии прекращается. Запись записывается в карточку с тем временем, когда произошел звонок.
Почему записи разговоров могут быть не переданы в amoCRM
Периодически в службу поддержки поступают обращения, связанные с отсутствием в amoCRM записей звонков. Если вы тоже с этим столкнулись, держите чек-лист решений.
- Запись могла сохраниться в дубликат
Поищите номер телефона абонента по глобальному поиску в amoCRM, возможно ранее с этим номером уже была создана карточка, в которую и подтянулась запись нового звонка.
- Карточка была создана после завершения разговора
Если у вас отключено авто создание Контактов и Сделок, и сотрудники вручную создают карточки, имейте в виду, что карточку нужно создать до завершения разговора, иначе запись разговора в эту карточку не подтянется.
Включить авто создание можно в Личном кабинете UIS:
- Включен Фильтр обращений
Проверьте вкладку Фильтр обращений в Личном кабинете UIS:
Запись звонка могла не подтянуться в amoCRM из-за ограничивающих правил фильтрации.
- Что-то пошло не так
Обмен данными происходит между серверами в автоматическом режиме, и если с сервером что-то не так, запись может не передаться. Если вы исключили все предыдущие варианты, зафиксируйте номер абонента, дату/время звонка, запись которого не передалась в amoCRM, и передайте информацию в поддержку UIS, специалисты обязательно вам помогут.