Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться

Запись разговоров

Дата публикации: 22 апреля 2021

Как записи разговоров передаются в amoCRM

В amoCRM передаются записи всех разговоров, которые в ней фиксируются. Записи хранятся в течение времени, ограниченного вашим тарифным планом, если вы хотите увеличить время хранения, в личном кабинете UIS войдите в раздел Администратор — Аккаунт — Тарифы и опции и расширьте лимит:

В случае неудачной попытки прикрепления записи запускается счетчик переотправки с интервалами 1 мин, 2 мин, 4 мин, 8 мин, 16 мин, 32 мин, 1 час и до суток (в сумме) каждый час.

В случае удачной попытки, когда карточка Контакта была обнаружена, происходит прикрепление записи и счетчик по этой сессии прекращается. Запись записывается в карточку с тем временем, когда произошел звонок.

Почему записи разговоров могут быть не переданы в amoCRM

Периодически в службу поддержки поступают обращения, связанные с отсутствием в amoCRM записей звонков. Если вы тоже с этим столкнулись, держите чек-лист решений.

  • Запись могла сохраниться в дубликат

Поищите номер телефона абонента по глобальному поиску в amoCRM, возможно ранее с этим номером уже была создана карточка, в которую и подтянулась запись нового звонка.

  • Карточка была создана после завершения разговора

Если у вас отключено авто создание Контактов и Сделок, и сотрудники вручную создают карточки, имейте в виду, что карточку нужно создать до завершения разговора, иначе запись разговора в эту карточку не подтянется.

Включить авто создание можно в Личном кабинете UIS:

  • Включен Фильтр обращений

Проверьте вкладку Фильтр обращений в Личном кабинете UIS:

Запись звонка могла не подтянуться в amoCRM из-за ограничивающих правил фильтрации.

  • Что-то пошло не так

Обмен данными происходит между серверами в автоматическом режиме, и если с сервером что-то не так, запись может не передаться. Если вы исключили все предыдущие варианты, зафиксируйте номер абонента, дату/время звонка, запись которого не передалась в amoCRM, и передайте информацию в поддержку UIS, специалисты обязательно вам помогут.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решен
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно