Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Единая точка входа в компанию. Фильтрация обращений, передаваемых в Битрикс24
На этой странице

Единая точка входа в компанию. Фильтрация обращений, передаваемых в Битрикс24

Дата публикации:

Что это такое и зачем нужно

Интеграция позволяет определять обращения, которые необходимо передавать или не передавать в Битрикс24, исходя из параметров самих обращений: виртуальный номер, сайт, рекламная кампания и звонки в разные отделы (настройка операция сценария).

Набор параметров, по которым можно определять — передавать обращения или нет, можно задать индивидуально для каждого типа обращения: чат, оффлайн-заявка, входящий звонок, исходящий звонок. Ниже представлены параметры фильтрации для каждого вида обращений.


Входящий звонок:

  • Сайт
  • Регион номера абонента
  • Рекламная кампания
  • Вирутальный номер
  • Сценарий
  • Операция сценария (возможность фильтровать данные по отделам) 
  • Выбранная посетителем группа

Чаты:

  • Сайт
  • Рекламная кампания
  • Выбранная посетителем группа

Офлайн-заявка:

  • Сайт
  • Рекламная кампания
  • Выбранная посетителем группа

Исходящий звонок:

  • Регион номера абонента
  • Сотрудник
  • Виртуальный номер

Если нужно учитывать в воронке звонки только в отдел продаж, можно не передавать в CRM вызовы в отделы логистики и послегарантийного обслуживания. Достаточно в настройках интеграции выставить нужное условие, и больше никакого создания сделок и контактов по звонкам, не связанным с отделом продаж, и их последующего удаления вручную.

Например, если вы используете единый номер для входящих звонков в компанию, и распределяете поток звонков по разным подразделениям с помощью операции «Меню», то в фильтре обращений можно задать, по каким именно операциям сценария нужно передавать звонки в Битрикс24. Таким образом вы исключаете попадание ненужных сделок в Битрикс24 и сохраняете единую точку входа — номер телефона вашей компании.

Как настроить

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно