Единая точка входа в компанию. Фильтрация обращений, передаваемых в Битрикс24
Что это такое и зачем нужно
Интеграция позволяет определять обращения, которые необходимо передавать или не передавать в Битрикс24, исходя из параметров самих обращений: виртуальный номер, сайт, рекламная кампания и звонки в разные отделы (настройка операция сценария).
Набор параметров, по которым можно определять — передавать обращения или нет, можно задать индивидуально для каждого типа обращения: чат, оффлайн-заявка, входящий звонок, исходящий звонок. Ниже представлены параметры фильтрации для каждого вида обращений.
Входящий звонок:
- Сайт
- Регион номера абонента
- Рекламная кампания
- Вирутальный номер
- Сценарий
- Операция сценария (возможность фильтровать данные по отделам)
- Выбранная посетителем группа
Чаты:
- Сайт
- Рекламная кампания
- Выбранная посетителем группа
Офлайн-заявка:
- Сайт
- Рекламная кампания
- Выбранная посетителем группа
Исходящий звонок:
- Регион номера абонента
- Сотрудник
- Виртуальный номер
Если нужно учитывать в воронке звонки только в отдел продаж, можно не передавать в CRM вызовы в отделы логистики и послегарантийного обслуживания. Достаточно в настройках интеграции выставить нужное условие, и больше никакого создания сделок и контактов по звонкам, не связанным с отделом продаж, и их последующего удаления вручную.
Например, если вы используете единый номер для входящих звонков в компанию, и распределяете поток звонков по разным подразделениям с помощью операции «Меню», то в фильтре обращений можно задать, по каким именно операциям сценария нужно передавать звонки в Битрикс24. Таким образом вы исключаете попадание ненужных сделок в Битрикс24 и сохраняете единую точку входа — номер телефона вашей компании.