Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Автоматическое создание Лида и Дела в Битрикс 24

Автоматическое создание Лида и Дела в Битрикс 24

Дата публикации: 27 декабря 2019

Интеграция позволяет автоматически создавать Лид и Дело на:

  • Входящий успешный или пропущенный звонок;
  • Исходящий успешный или пропущенный звонок.

При этом можно отдельно включать автоматическое создание Лида и Дела как для входящих, так и для исходящих звонков.

Особенности создания Лида и Дела:

  1. В случае успешного звонка, по его окончанию Дело автоматически завершается;
  2. В случае пропущенного звонка, по его окончанию Дело не завершается;
  3. Для входящего звонка Лид и Дело создаются как только поступило уведомление «Входящий звонок на виртуальный номер»;
  4. Для исходящего звонка Лид и Дело создаются как только поступило уведомление «Исходящий звонок».
Пример Дел для успешного и пропущенного звонка
Пример Дела для пропущенного звонка

Важно

Если обращение повторное, то Лид и Дело не будут созданы автоматически.

Так же можно активировать «Дополнительные поля» — это позволяет добавлять в автоматически создаваемый Лид или уже созданный Контакт/Компанию дополнительные поля, которые позволяют повысить информативность и расширить возможности для последующего анализа.

При создании Сделки, Контакта или Компании из Лида данные о посетителе также автоматически передаются в создаваемую сущность, что существенно упрощает дальнейшую работу со статистикой в Bitrix24.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно