Автоматическое создание Лида и Дела в Битрикс 24
Интеграция позволяет автоматически создавать Лид и Дело на:
- Входящий успешный или пропущенный звонок;
- Исходящий успешный или пропущенный звонок.
При этом можно отдельно включать автоматическое создание Лида и Дела как для входящих, так и для исходящих звонков.
Особенности создания Лида и Дела:
- В случае успешного звонка, по его окончанию Дело автоматически завершается;
- В случае пропущенного звонка, по его окончанию Дело не завершается;
- Для входящего звонка Лид и Дело создаются как только поступило уведомление «Входящий звонок на виртуальный номер»;
- Для исходящего звонка Лид и Дело создаются как только поступило уведомление «Исходящий звонок».
Важно
Если обращение повторное, то Лид и Дело не будут созданы автоматически.
Так же можно активировать «Дополнительные поля» — это позволяет добавлять в автоматически создаваемый Лид или уже созданный Контакт/Компанию дополнительные поля, которые позволяют повысить информативность и расширить возможности для последующего анализа.
При создании Сделки, Контакта или Компании из Лида данные о посетителе также автоматически передаются в создаваемую сущность, что существенно упрощает дальнейшую работу со статистикой в Bitrix24.