Функциональность интеграции
Дата публикации: 30 августа 2020
Работа с телефонией
-
Всплывающая карточка контакта при звонке сотруднику Битрикс24;
-
Возможность принимать, совершать и управлять звонком прямо в Битрикс24 через виджет;
-
Исходящий звонок по клику на номер в личном кабинета Битрикс24;
-
Прослушивание записанных разговоров, не покидая личный кабинет Битрикс24;
-
Сохранение всей истории коммуникаций с клиентом в его карточке;
-
Автоматическое соединение клиента с его персональным менеджером;
-
Распределение входящих звонков в зависимости от того, в какой воронке или на каком ее этапе находится Сделка звонящего;
-
Уведомление ответственному сотруднику в личном кабинете Битрикс24 на пропущенный звонок от клиента в Открытых линиях;
-
Автоматическое создание Лида и Дела для первичного обращения на успешный или пропущенные Входящий звонок;
-
Автоматическое создание Лида и Дела для первичного обращения на успешный или пропущенные Исходящий звонок;
-
Автоматическое создание Дела на успешный или пропущенный звонок для вторичного обращения;
-
Наполнение карточки Лида, Контакта, Компании, Сделки дополнительной информацией из UIS (регион, сценарий, рекламная кампания, UTM-метки и т.д);
-
Передача номера, на который звонил клиент, в системное поле «Источник звонка»
-
Обработка звонков с «Обратного звонка» в Битрикс24.
Обращения по дополнительным каналам
-
Передача офлайн-заявок в Битрикс24;
-
Передача чатов в Битрикс24.
Назначение ответственного за потерянные обращения (звонки/чаты/заявки) в Битрикс24
-
Возможность назначить разных ответственных в зависимости от типа обращения, сайта, времени обращения и прочих условий.
Фильтрация обращений, передаваемых в Битрикс24
-
Интеграция позволяет определять обращения, которые необходимо передавать или не передавать в Битрикс24, исходя из параметров самих обращений: виртуальный номер, сайт, рекламная кампания и другие.
Сквозная аналитика
-
Передача сделок из Битрикс24 в UIS.
Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?