Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Функциональность интеграции

Функциональность интеграции

Дата публикации: 30 августа 2020

Работа с телефонией

  • Всплывающая карточка контакта при звонке сотруднику Битрикс24;
  • Возможность принимать, совершать и управлять звонком прямо в Битрикс24 через виджет;
  • Исходящий звонок по клику на номер в личном кабинета Битрикс24;
  • Прослушивание записанных разговоров, не покидая личный кабинет Битрикс24;
  • Сохранение всей истории коммуникаций с клиентом в его карточке;
  • Автоматическое соединение клиента с его персональным менеджером;
  • Распределение входящих звонков в зависимости от того, в какой воронке или на каком ее этапе находится Сделка звонящего;
  • Уведомление ответственному сотруднику в личном кабинете Битрикс24 на пропущенный звонок от клиента в Открытых линиях;
  • Автоматическое создание Лида и Дела для первичного обращения на успешный или пропущенные Входящий звонок;
  • Автоматическое создание Лида и Дела для первичного обращения на успешный или пропущенные Исходящий звонок;
  • Автоматическое создание Дела на успешный или пропущенный звонок для вторичного обращения;
  • Наполнение карточки Лида, Контакта, Компании, Сделки дополнительной информацией из UIS (регион, сценарий, рекламная кампания, UTM-метки и т.д);
  • Передача номера, на который звонил клиент, в системное поле «Источник звонка»
  • Обработка звонков с «Обратного звонка» в Битрикс24.

Обращения по дополнительным каналам

  • Передача офлайн-заявок в Битрикс24;
  • Передача чатов в Битрикс24.

Назначение ответственного за потерянные обращения (звонки/чаты/заявки) в Битрикс24

  • Возможность назначить разных ответственных в зависимости от типа обращения, сайта, времени обращения и прочих условий.

Фильтрация обращений, передаваемых в Битрикс24

  • Интеграция позволяет определять обращения, которые необходимо передавать или не передавать в Битрикс24, исходя из параметров самих обращений: виртуальный номер, сайт, рекламная кампания и другие.

Сквозная аналитика

  • Передача сделок из Битрикс24 в UIS.
Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решен
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно