Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Передача чатов из «Открытые линии» в Битрикс24
На этой странице

Передача чатов из «Открытые линии» в Битрикс24

Дата публикации:

Решение позволяет настроить передачу чатов из онлайн-виджета и мессенджеров Битрикс24 в наш сервис для дальнейшего анализа эффективности рекламы.

Какие данные передаются

  • контактные данные (имя, телефон, e-mail);
  • дата и время создания;
  • данные сессии (рекламная кампания, источник, UTM-метки и т. д.);
  • в случае отсутствия сессии (по мессенджерам), дефолтная РК или источник;
  • текст чата.

Настройка интеграции

1. Перейдите в раздел «Интеграции» и найдите Открытые линии: B24.

2. Заполните учетные данные.

Подробнее

  • Для авторизации, заведите локальное приложение в Битрикс24. Разработчикам → Другое → Локальное приложение.
  • В приложении укажите следующий URL: https://uc-http-requester-prod-api.comagic.ru/oauth2/callback.
  • Добавьте следующие права: CRM (crm), Открытые линии (imopenlines), Чат и уведомления (im), Контакт-центр (contact_center).
  • Вам будут выданы ключ и id юзера, которые необходимо ввести в поле Авторизация в настройках интеграции.
  • Дополнительно необходимо изменить в поле Authorization URL часть YOURDOMAIN, на домен от вашего ЛК Битрикс24. Если у вас нестандартный адрес от ЛК Битрикс24 (например, b24.excurspb.ru), то замените следующую часть URL YOURDOMAIN.bitrix24.ru на вашу (например b24.excurspb.ru).

3. Нажмите «Интеграция активна» на странице настройки интеграций.

4. Настройте Webhook в Битрикс24.

Подробнее

  • Настройте исходящий веб-хук на событие «Создание лида (ONCRMLEADADD)» или «Создание сделки (ONCRMINVOICEADD) в зависимости от того, какая сущность создается по факту чата.
  • В поле «URL вашего обработчика» необходимо указать адрес из поля «Webhook url» из настройки интеграции.

5. Сотрудник — выберете сотрудника, который будет указан в переписке чата.

6. Тип трафика — выберете какую сущность использовать для обращений без сессии. По умолчанию выбран Источник.

В зависимости от выбранного типа трафика выводится либо список источников и сайтов из личного кабинета клиента, либо список рекламных кампаний. Необходимо указать какой источник и сайт/рекламную кампанию используем в случае отсутствия сессии.

7. В разделе Соответствие мессенджеров и источников укажите в какой Источник/рекламную кампанию будут попадать чаты из мессенджеров с неопределившейся сессией.

8. Нажмите Сохранить.

9. После сохранения будет выведен скрипт, который необходимо скопировать и установить на всех страницах сайта, где расположен виджет Открытых линий Битрикса24. Добавлять необходимо после кода вставки UIS.

После подключения интеграции чаты будут попадать в Сырые данные -> Обращения и цели.

Важно:

Для проверки корректности работы интеграции оставьте тестовое обращение в виджете открытых линий Битрикс24.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решен
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно