Передача чатов из «Открытые линии» в Битрикс24
Решение позволяет настроить передачу чатов из онлайн-виджета и мессенджеров Битрикс24 в наш сервис для дальнейшего анализа эффективности рекламы.
Какие данные передаются
- контактные данные (имя, телефон, e-mail);
- дата и время создания;
- данные сессии (рекламная кампания, источник, UTM-метки и т. д.);
- в случае отсутствия сессии (по мессенджерам), дефолтная РК или источник;
- текст чата.
Настройка интеграции
1. Перейдите в раздел «Интеграции» и найдите Открытые линии: B24.
2. Заполните учетные данные.
Подробнее
- Для авторизации, заведите локальное приложение в Битрикс24. Разработчикам → Другое → Локальное приложение.
- В приложении укажите следующий URL: https://uc-http-requester-prod-api.comagic.ru/oauth2/callback.
- Добавьте следующие права: CRM (crm), Открытые линии (imopenlines), Чат и уведомления (im), Контакт-центр (contact_center).
- Вам будут выданы ключ и id юзера, которые необходимо ввести в поле Авторизация в настройках интеграции.
- Дополнительно необходимо изменить в поле Authorization URL часть YOURDOMAIN, на домен от вашего ЛК Битрикс24. Если у вас нестандартный адрес от ЛК Битрикс24 (например, b24.excurspb.ru), то замените следующую часть URL YOURDOMAIN.bitrix24.ru на вашу (например b24.excurspb.ru).
3. Нажмите «Интеграция активна» на странице настройки интеграций.
4. Настройте Webhook в Битрикс24.
Подробнее
- Настройте исходящий веб-хук на событие «Создание лида (ONCRMLEADADD)» или «Создание сделки (ONCRMINVOICEADD) в зависимости от того, какая сущность создается по факту чата.
- В поле «URL вашего обработчика» необходимо указать адрес из поля «Webhook url» из настройки интеграции.
5. Сотрудник — выберете сотрудника, который будет указан в переписке чата.
6. Тип трафика — выберете какую сущность использовать для обращений без сессии. По умолчанию выбран Источник.
В зависимости от выбранного типа трафика выводится либо список источников и сайтов из личного кабинета клиента, либо список рекламных кампаний. Необходимо указать какой источник и сайт/рекламную кампанию используем в случае отсутствия сессии.
7. В разделе Соответствие мессенджеров и источников укажите в какой Источник/рекламную кампанию будут попадать чаты из мессенджеров с неопределившейся сессией.
8. Нажмите Сохранить.
9. После сохранения будет выведен скрипт, который необходимо скопировать и установить на всех страницах сайта, где расположен виджет Открытых линий Битрикса24. Добавлять необходимо после кода вставки UIS.
После подключения интеграции чаты будут попадать в Сырые данные -> Обращения и цели.
Важно:
Для проверки корректности работы интеграции оставьте тестовое обращение в виджете открытых линий Битрикс24.