Интеграция с Софтфоном UIS
Что это такое и зачем нужно
Для работы со звонками в Битрикс24 удобно использовать Софтфон UIS, мы специально расширили его функциональность:
- отображение имени Контакта и активных сделок с его участием при входящем звонке
- исходящий звонок по клику на номер в Битрикс24
- история вызовов с отображением имени Контакта
- управление своим статусом (готовность принимать и совершать звонки) и синхронизация со статусом рабочего времени в Битрикс24
- синхронизация со списком сотрудников из Личного кабинета UIS
- визуализированный трансфер
- поддержка второй линии
- выбор номера для исходящих звонков
- автоматическая смена статуса при входе и выходе из приложения
Софтфон доступен и в десктопной, и в веб-версии.
Полная функциональность и инструкция для пользователей Софтфона описаны в основном разделе.
Отображение данных из Битрикс24 в Софтфоне UIS
В момент звонка происходит поиск Контакта в базе данных, и если Контакт найден — он отображается в софтфоне вместе с номером телефона:
Если это контакт не из Адресной книги UIS, то дополнительно отображается кнопка «Открыть в CRM», что позволяет открыть Битрикс24 в новом окне в один клик. Это повысит удобство обработки звонков и ускорит работу сотрудника.
Как только Контакт в Битрикс24 найден, по идентификатору контакта происходит запрос активных сделок, и найденные сделки отображаются рядом с информацией о пути лида.
В случаях, когда данных много, информацию или сделки можно свернуть с помощью «стрелочки» справа от заголовка:
Если вы используете исходящий обзвон, то при звонках у сотрудника в Софтфтоне будет отображаться название кампании обзвона.
Синхронизация статуса сотрудника в Битрикс24 и Софтфоне UIS
Для отслеживания активности сотрудников в Битрикс24 удобно использовать статусы рабочего времени. Логично, если звонки будут поступать сотрудникам, и они смогут их совершать только тогда, когда у них активирована кнопка «Начать рабочий день» в Битрикс24.
Чтобы статусы в Софтфоне UIS не конфликтовали со статусами в Битрикс24, их можно синхронизировать. В Личном кабинете UIS войдите в раздел Администратор — Аккаунт — Интеграции, откройте настройки и активируйте Импорт статуса рабочего дня:
Если вы видите эту кнопку не активной, значит ваш тарифный план в Битрикс24 не предполагает использования статусов рабочего времени:
Важно помнить, что сотрудник не сможет вручную пользоваться изменением статуса в Софтфоне UIS, когда активирована настройка Импорт статусов, потому что каждую минуту процесс импорта будет заменять выставленный вручную статус на статус из Битрикс24.
По этой же причине не имеет смысла использовать автоматическую смену статусов в Софтфтоне при активированном Импорте из Битрикс24.
Если в Битрикс24 будет изменен тариф, или будет отключен подсчет рабочего времени, то импорт статусов будет отключен автоматически только после изменения настроек интеграции в Личном кабинете UIS.
Автоответ при исходящих звонках по клику
Обычно при исходящем звонке по клику в Битрикс24 вызов сначала приходит на устройство сотрудника, он его принимает, и начинается соединение с абонентом. Чтобы сократить количество кликов и ускорить процесс совершения исходящих звонков, мы сделали функцию автоответа — сотруднику не придется подтверждать звонок, прежде чем начнется дозвон до абонента. Сотрудник услышит в гудки в наушниках, и поймет, что дозвон начался.
Автоответ настраивается индивидуально для каждого сотрудника: в Личном кабинете UIS войдите в меню Сотрудники, откройте карточку нужного сотрудника, перейдите на вкладку Использование сервисов и активируйте Звонки по клику:
Если вы используете исходящий обзвон, можно включить автоответ и для него, для этого активируйте чек-бокс Другие исходящие звонки.