Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Интеграция в режиме «Другая телефония»

Интеграция в режиме «Другая телефония»

Дата публикации:

Если у вас уже есть интеграция вашей телефонии с Битрикс24, которая решает ваши задачи по автоматизации обработки звонков, вы можете выбрать в параметре «Используемая телефония», в настройках интеграции, значение «Другая». В этом случае вам будет доступен следующий функционал:

  • Наполнение дополнительных полей в найденной карточке Контакта, Компании, Лида (выбор будет производиться в соответствии с указанной последостельностью);
  • Передача продаж из CRM в UIS.

Важно

В этом режиме интеграции дополнительные поля заполняются после завершения звонка, а не при его поступлении.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно