Исходящий звонок из Битрикс 24 по клику на номер
В рамках интеграции с Bitrix24 возможно осуществлять исходящие звонки по клику на номер контакта, лида или компании.
Звонки совершаться не будут если на номер кликает сотрудник, не импортированный в телефонию UIS.
При клике на номер будет произведен последовательный обзвон номеров сотрудника (аналогично звонку на внутренний номер) в соответствии с их приоритетами в настройках в телефонии UIS и как только сотрудник снимет трубку — пойдет дозвон до контакта.
Настройка исходящих звонков по клику на номер
Для того, чтобы исходящие звонки по клику на номер из Bitrix24 были доступны, необходимо активировать параметр «Исходящий звонок по клику» и установить виртуальный номер по умолчанию в параметре «Номер для звонка по клику», который будет показываться как АОН для контактов, если у сотрудника нет SIP линии в статусе «Зарегистрирован».
При этом есть возможность включить опцию «Переопределять АОН для исходящих звонков»: в этом случае виртуальные номера, выбранные для исходящих звонков в настройках SIP линии, будут игнорироваться, а контакту как АОН всегда будет отображаться номер, указанный в параметре «Номер для звонка по клику».
Как совершить исходящий звонок по клику
Права доступа в настройках телефонии не распространяются на исходящий звонок по клику.
В Bitrix24 есть возможность совершить исходящий звонок по клику непосредственно из списка контактов, лидов, компаний или из карточки контакта, лида, компании.
Уведомление сотрудника о неудачной попытке звонка по клику на номер
Возможны ситуации, когда совершение исходящего звонка по клику на номер невозможно. Примерами таких ситуаций могут быть:
- Не настроен параметр «Номер для звонка по клику»;
- У сотрудника отсутствуют номера в UIS;
- Номера сотрудника в UIS неактивны;
- Обработка звонков на уровне сотрудника в UIS отключена.