Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Обработка потерянных звонков в интеграции с Битрикс 24
На этой странице

Обработка потерянных звонков в интеграции с Битрикс 24

Дата публикации: 27 декабря 2019

Интеграция реализует два способа работы с пропущенными звонками:

  • Через дело. Отдельно создание дела отключить или включить нельзя;
  • Через чат Открытой ленты. Может регулироваться настройками интеграции.

Через дело

В случае пропущенного звонка дело не завершается и оно прикрепляется либо к лиду, контакту, компании и его можно сразу увидеть. Примеры:

Список дел в карточке контакта у которых тип «Звонок» и статус «Не завершено»

Не завершенное дело в карточке контакта в разделе «Лента»

Дело в списке контактов:

Через чат открытой линии

Что такое чат открытой линии см. в разделе поддержки Bitrix24.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решен
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно