Обработка звонков, заказанных через «Обратный звонок» в Битрикс24
Настройка обработки звонков
Если вы пользуетесь формой обратного звонка от Битрикс24 и хотите принимать эти звонки на виртуальный номер UIS, войдите в раздел Интеграция — Настройки, перейдите во вкладку Телефония и выберите нужный виртуальный номер в поле «Принимать на номер»:
Важно
Звонки, заказанные через форму обратного звонка, будут обработаны так же, как все входящие звонки, поступающие на выбранный виртуальный номер.
Настройка формы обратного звонка в Битрикс24
В боковом меню нажмите кнопку Ещё:
Выберите Открытые линии:
В меню «Еще» выберите Виджет на сайт:
В разделе «Предустановленные виджеты» нажмите кнопку «Редактировать»:
В открывшейся форме в поле «Обратный звонок» выберете «Приложение CoMagic / UIS». Нажмите сохранить.