Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Обработка звонков, заказанных через «Обратный звонок» в Битрикс24

Обработка звонков, заказанных через «Обратный звонок» в Битрикс24

Дата публикации: 30 декабря 2019

Настройка обработки звонков

Если вы пользуетесь формой обратного звонка от Битрикс24 и хотите принимать эти звонки на виртуальный номер UIS, войдите в раздел Интеграция — Настройки, перейдите во вкладку Телефония и выберите нужный виртуальный номер в поле «Принимать на номер»:

Важно

Звонки, заказанные через форму обратного звонка, будут обработаны так же, как все входящие звонки, поступающие на выбранный виртуальный номер.

Настройка формы обратного звонка в Битрикс24

В боковом меню нажмите кнопку Ещё:

Выберите Открытые линии:

В меню «Еще» выберите Виджет на сайт:

В разделе «Предустановленные виджеты» нажмите кнопку «Редактировать»:

В открывшейся форме в поле «Обратный звонок» выберете «Приложение CoMagic / UIS». Нажмите сохранить.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решен
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно