Персональный менеджер из Битрикс 24
При включении интеграции, в настройках сценария ВАТС становится доступной операция «Переадресация на персонального менеджера из CRM»:
Эта операция позволяет перенаправить вызов на персонального менеджера контакта, компании, лида указанного в настройках Bitrix24. Приоритет обработки персонального менеджера:
- контакт
- компания
- лид
Важно понимать, переадресация происходит только на персонального менеджера либо контакта, либо компании, либо лида в соответствии с приоритетом обработки (см. выше).
При настройке этой операции у пользователя есть возможность задать значение для параметра «Время ожидания». Параметр «Время ожидания» определяет время, на протяжении которого будет ожидаться ответ от Bitrix24 на запрос к API информации о персональном менеджере.
Отсутствие ответа за заданный в параметре промежуток времени, пустой ответ или какие то технические сбои помешавшие получить информацию — приводят к переходу к «Связанной операции». При этом информация об ответе будет доступна в детализации звонка.
Информация о персональном менеджере хранится в системе телефонии UIS 6 часов с момента ее получения. Соответственно если в течении этих 6 часов будет изменен персональный менеджер в настройках Bitrix24, это не будет учтено в переадресации звонка на персонального менеджера из CRM.
При отключении интеграции операция НЕ будет удаляться из сценария, при этом звонки из операции всегда будут выходить через «Переадресация не удалась»