При первичных обращениях новые чаты будут создаваться и в фрейме РМО, и в Открытых линиях. Лиды и Сделки будут созданы согласно условиям, настроенным в Открытых линиях.
Принимать чаты можно и в Открытых линиях, и в фрейме РМО UIS, но лучше сразу в обоих интерфейсах. Если вы приняли чат только в Открытой линии, то в фрейме РМО он останется в «Новых» или «В работе». И наоборот — если вы отвечаете клиенту из фрейма РМО, но в Открытых линиях этот чат не принят, то ваши сообщения не отобразятся в Открытых линиях, хотя у клиента отобразятся. Чтобы ваши сообщения были видно и в фрейме, и в Открытых линиях, нужно принять чат и там, и там.
Завершать чаты можно и в Открытых линиях, и в фрейме РМО UIS. Если вы завершили чат в фрейме РМО, но не завершили в Открытых линиях, то при повторном обращении клиента будет создан новый чат — и в Открытых линиях, и в фрейме РМО.
Чтобы не дублировать чаты с клиентом, рекомендуем не завершать их в фрейме РМО, тогда вся коммуникация с клиентом будет происходить в рамках одного чата в Открытых линиях, и новые чаты создаваться не будут.
Найти клиента по номеру телефона в Telegram или WhatsApp можно только из фрейма РМО с помощью кнопки «Написать новому клиенту»: