Распределение звонков по данным из Битрикс24
Что это такое и зачем нужно
Операция «Распределение по данным из CRM» позволяет распределять входящие звонки согласно данным, которые заполнены в Битрикс24.
Это дает сразу два преимущества:
- Сотрудники не тратят время, чтобы разобраться, что это за клиент и куда стоит переадресовать его.
- Клиенты довольны работой с компанией, потому быстро получают ответ нужного сотрудника и не тратят время на ожидание.
При интеграции с Битрикс24 есть возможность автоматически соединять звонящего с ответственным менеджером, но есть и более тонкая настройка распределения — соединение с нужным сотрудником в зависимости от данных по Лидам, Контактам, Компаниям и Сделкам. Настройка настолько гибкая, что можно распределять звонки по данным из воронки продаж или даже этапов Сделки.
При использовании операции сценария «Распределение по данным из CRM» можно соединять звонящего с ответственным за тот этап, на котором находится его Сделка или с отделом, закрепленным за воронкой, если их несколько: например, если Сделка находится в воронке «Продажа», то соединяем клиента с Отделом продаж, а если на этапе «Согласование договора», то с Юридическим отделом.
Как настроить
В личном кабинете UIS войдите в меню Сценарии, кликните Добавить и выберите в качестве первой операции Распределение по данным из CRM:
Задайте условия распределения звонков: выберите нужные данные из Битрикс24 и установите операции для обработки звонков по каждому из условий.
Не забудьте настроить выход «Остальные» для звонков от тех абонентов, которые не попадут ни под одно из настроенных условий:
Для распределения можно выбрать такие поля:
- Текст
- Воронка продаж: воронка, в которой находится Сделка по данному номеру абонента
- Этап воронки продаж: этап в определенной воронке, в котором находится Сделка
У каждого поля есть условия:
- Точно соответствует: данные в CRM должны точно совпадать с данными в сценарии
- Не равно
- Содержит: все данные в сценарии должны быть в CRM.
- Не содержит
- Пустое: в CRM данный параметр не заполнен
- Не пустое: в CRM данный параметр заполнен
При добавлении нового поля или значения в поле/воронку/этап данные в UIS могут загружаться с задержкой. Они отобразятся как только Б24 передаст их.
Важно
При отключении интеграции или удалении поля/воронки/этапа в CRM, в сценарии исчезнет условие и появится предупреждение, что нужно заполнить поля, но останется операция, которая никогда не сработает.