Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Распределение звонков по данным из Битрикс24
На этой странице

Распределение звонков по данным из Битрикс24

Дата публикации:

Что это такое и зачем нужно

Операция «Распределение по данным из CRM» позволяет распределять входящие звонки согласно данным, которые заполнены в Битрикс24.

Это дает сразу два преимущества:

  • Сотрудники не тратят время, чтобы разобраться, что это за клиент и куда стоит переадресовать его.
  • Клиенты довольны работой с компанией, потому быстро получают ответ нужного сотрудника и не тратят время на ожидание.

При интеграции с Битрикс24 есть возможность автоматически соединять звонящего с ответственным менеджером, но есть и более тонкая настройка распределения — соединение с нужным сотрудником в зависимости от данных по Лидам, Контактам, Компаниям и Сделкам. Настройка настолько гибкая, что можно распределять звонки по данным из воронки продаж или даже этапов Сделки.

При использовании операции сценария «Распределение по данным из CRM» можно соединять звонящего с ответственным за тот этап, на котором находится его Сделка или с отделом, закрепленным за воронкой, если их несколько: например, если Сделка находится в воронке «Продажа», то соединяем клиента с Отделом продаж, а если на этапе «Согласование договора», то с Юридическим отделом.

Как настроить

В личном кабинете UIS войдите в меню Сценарии, кликните Добавить и выберите в качестве первой операции Распределение по данным из CRM:

Задайте условия распределения звонков: выберите нужные данные из Битрикс24 и установите операции для обработки звонков по каждому из условий. 

Не забудьте настроить выход «Остальные» для звонков от тех абонентов, которые не попадут ни под одно из настроенных условий:

Для распределения можно выбрать такие поля:

  • Текст
  • Воронка продаж: воронка, в которой находится Сделка по данному номеру абонента
  • Этап воронки продаж: этап в определенной воронке, в котором находится Сделка

У каждого поля есть условия:

  • Точно соответствует: данные в CRM должны точно совпадать с данными в сценарии
  • Не равно
  • Содержит: все данные в сценарии должны быть в CRM.
  • Не содержит
  • Пустое: в CRM данный параметр не заполнен
  • Не пустое: в CRM данный параметр заполнен

При добавлении нового поля или значения в поле/воронку/этап данные в UIS могут загружаться с задержкой. Они отобразятся как только Б24 передаст их.

Важно

При отключении интеграции или удалении поля/воронки/этапа в CRM, в сценарии исчезнет условие и появится предупреждение, что нужно заполнить поля, но останется операция, которая никогда не сработает.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решен
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно