Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Управление дополнительными полями в интеграции с Битрикс 24

Управление дополнительными полями в интеграции с Битрикс 24

Дата публикации: 27 декабря 2019

Интеграция позволят расширить возможности последующего анализа, а так же повысить информативность в карточке Лида, Контакта, Сделки или Компании с помощью наполнения их дополнительными полями. Система позволят указать какие поля обновлять всегда в карточке Лида, Контакта или Компании, а какие создавать только один раз. Так же вы можете связать уже существующие дополнительные поля в Лиде с дополнительными полями из UIS.

При создании Сделки, Контакта или Компании из Лида данные о посетителе также автоматически передаются в создаваемую сущность, что существенно упрощает дальнейшую работу со статистикой в Bitrix24. Это делается автоматически самим Bitrix24.

Список дополнительных полей

Список доступных дополнительных полей зависит от подключенных компонентов у клиента. Вот некоторые из них:

  • Название РК
  • Название сценария
  • Виртуальный номер
  • utm-метки
  • Идентификатор обращения
  • Тип обращения
  • Источник обращения
  • Канал трафика
  • Поисковый запрос
  • Поисковая машина
  • Google Click Identifier
  • Идентификатор персоны
  • Источник перехода
  • Доменное имя сайта
  • Идентификатор пользователя UA
  • Идентификатор пользователя в Yandex метрика
  • Название первой рекламной кампании
  • Yandex Click Identifier
  • Метка рекламной платформой Adobe AdLens
  • Страница входа
  • openstat-метки
  • Идентификатор веб-сессии посетителя
  • Город посетителя
  • Регион посетителя
  • Свойства посетителя

Особенности работы дополнительных полей:

  1. Список дополнительных полей из Bitrix24 в настройках интеграции берется из дополнительных полей настроенных для Лидов;
  2. Если создается новое поле в настройках интеграции, то оно добавляется в Bitrix24 для Контакта, Компании, Лида;
  3. Если в настройках интеграции производим связку существующего дополнительного поля с полем в UIS, то после кнопки «Сохранить» делаем поиск этого же поля по его названию в Контактах, Компаниях и если не нашли, то создаем;
  4. Если в Компаниях или Контактах из пункта 3 нашли два одинаковых поля с названием, то берем первое в списке.
Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно