Управление дополнительными полями в интеграции с Битрикс 24
Интеграция позволят расширить возможности последующего анализа, а так же повысить информативность в карточке Лида, Контакта, Сделки или Компании с помощью наполнения их дополнительными полями. Система позволят указать какие поля обновлять всегда в карточке Лида, Контакта или Компании, а какие создавать только один раз. Так же вы можете связать уже существующие дополнительные поля в Лиде с дополнительными полями из UIS.
При создании Сделки, Контакта или Компании из Лида данные о посетителе также автоматически передаются в создаваемую сущность, что существенно упрощает дальнейшую работу со статистикой в Bitrix24. Это делается автоматически самим Bitrix24.
Список дополнительных полей
Список доступных дополнительных полей зависит от подключенных компонентов у клиента. Вот некоторые из них:
- Название РК
- Название сценария
- Виртуальный номер
- utm-метки
- Идентификатор обращения
- Тип обращения
- Источник обращения
- Канал трафика
- Поисковый запрос
- Поисковая машина
- Google Click Identifier
- Идентификатор персоны
- Источник перехода
- Доменное имя сайта
- Идентификатор пользователя UA
- Идентификатор пользователя в Yandex метрика
- Название первой рекламной кампании
- Yandex Click Identifier
- Метка рекламной платформой Adobe AdLens
- Страница входа
- openstat-метки
- Идентификатор веб-сессии посетителя
- Город посетителя
- Регион посетителя
- Свойства посетителя
Особенности работы дополнительных полей:
- Список дополнительных полей из Bitrix24 в настройках интеграции берется из дополнительных полей настроенных для Лидов;
- Если создается новое поле в настройках интеграции, то оно добавляется в Bitrix24 для Контакта, Компании, Лида;
- Если в настройках интеграции производим связку существующего дополнительного поля с полем в UIS, то после кнопки «Сохранить» делаем поиск этого же поля по его названию в Контактах, Компаниях и если не нашли, то создаем;
- Если в Компаниях или Контактах из пункта 3 нашли два одинаковых поля с названием, то берем первое в списке.