Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться

SmartCallBack

Дата публикации:

Вы можете автоматически импортировать информацию о совершенных посетителями вашего сайта целевых действиях из сервиса SmartCallBack в отчеты CoMagic. 

В результате вы будете получать сводную статистику по таким целям прямо в интерфейсе личного кабинета CoMagic — как с точки зрения количества, так и качества (вы увидите в аналитических отчетах CoMagic, какие из действий посетителей с виджетами SmartCallBack в итоге привели к качественным обращениям или даже сделкам).

Чтобы реализовать эту возможность, сделайте следующее:

  • Настройте передачу событий из SmartCallBack в Google Analytics. Зайдите в раздел «Аналитика»/«Цели» в вашем аккаунте в SmartCallBack и настройте нужные события для передачи в Google Analytics.

  • Обязательно укажите Категорию (Category) и Действие (Action) вашего события.

  • Настройте Цель в аккаунте Google Analytics по заданным параметрам событий.

  • И, наконец, зайдите в ваш аккаунт CoMagic (раздел «Сайты»/«Интеграция с сервисами») и настройте получение целей из Google Analytics (при этом идентификатор UA должен совпадать с идентификатором, указанным в личном кабинете SmartCallBack).

  • Укажите индексы Пользовательских параметров для параметров Посетитель и Сессия и выберите цели, информацию о достижении которых вы хотите видеть в CoMagic. В данном случае — цели SmartCallBack.

Примечание: индексы пользовательских параметров для параметров Посетитель и Сессия должны совпадать с указанными в личном кабинете Google Analytics:

Вот и всё.

После того, как все эти настройки будут сделаны, вы сможете видеть отчеты по Целям из SmartCallBack в личном кабинете CoMagic.

Во-первых, видеть, сколько раз пользователи совершили отслеживаемое вами действие по каждому из виджетов SmartCallBack, получая сводную статистику по этим событиям:

Во-вторых, контролировать то, какие из действий посетителей с виджетами SmartCallBack являются качественными (у Цели отсутствует тег «Нецелевой контакт» и предыдущая достигнутая этим же посетителем цель SmartCallBack на вашем сайте либо отсутствовала, либо была совершена во время, превышающее период повторного обращения, указанный для вашего сайта в настройках в личном кабинете CoMagic), с помощью контрола «Вид обращения»:

И, в-третьих, даже отслеживать сделки (если вы заносите в CoMagic данные о продажах — вручную или автоматически, интегрировав наш сервис с CRM):

Важно! Данные по целям из Google Analytics собираются за прошедшие сутки. Это означает, что вы будете видеть информацию и статистику по целям SmartCallBack в CoMagic за предыдущие сутки только после 0:00 следующего дня.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решен
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно