Переадресация на персонального менеджера из CRM Мегаплан
При включении интеграции, в настройках сценария ВАТС становится доступной операция «Переадресация на персонального менеджера из CRM»
Эта операция позволяет перенаправить вызов на персонального менеджера клиента.
В ответе на запрос к Мегаплану на получение персонального менеджера по номеру может быть N персональных менеджеров и N клиентов. Мы используем первого в списке.
При настройке этой операции у вас есть возможность задать значение для параметра «Время ожидания», который определяет время, на протяжении которого будет ожидаться ответ от Мегаплан на запрос к API для получения информации о персональном менеджере.
Отсутствие ответа за заданный в параметре промежуток времени, пустой ответ или какие-то технические сбои, помешавшие получить информацию, приводят к переходу к «Связанной операции» в сценарии обработки входящих звонков. При этом информация об ответе будет доступна в детализации звонка.
Важно
При отключении интеграции операция не будет удаляться из сценария, при этом звонки из операции всегда будут выходить через «Переадресация не удалась».