Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Подключение интеграции с CRM Мегаплан

Подключение интеграции с CRM Мегаплан

Дата публикации: 27 декабря 2019

Возможности интеграции

  • Всплывающая карточка контакта при звонке сотруднику
  • Прослушивание записанных разговоров прямо в личном кабинете Мегаплан
  • Сохранение всей истории коммуникаций с клиентом в его карточке
  • Автоматическое соединение клиента с его персональным менеджером
  • Исходящий звонок по клику или звонок из виджета
  • Автоматическое создание контакта при любом звонке
  • Создание задачи на потерянные входящие и неуспешные исходящие звонки

Коробочная версия поддерживается, начиная с версии 1802.

Что нужно сделать, чтобы подключить интеграцию

Внимание: о том, как подключить интеграцию клиенту агента, читайте в конце статьи.

1. Под пользователем, который входит в группу «Директора» или «Админы», зайти в личный кабинет Мегаплан

2. В аккаунте выбрать раздел «Расширения»

3. Найти приложение «Интеграция с телефонией UIS» в категории «Телефония» и установить его

4. После установки необходимо авторизоваться в личном кабинете UIS под администратором

Как только приложение «Интеграция с телефонией UIS» будет успешно связано с личным кабинетом UIS, вы увидите сообщение об успешном подключении

5. Далее вы попадете в раздел настройки интеграции с Мегаплан личного кабинета UIS

В настройках приложения «Интеграция с телефонией UIS» необходимо указать список сотрудников с их внутренними номерами, которым доступна телефония.

Внутренние номера сотрудника в Мегаплане перезаписывают внутренние номера сотрудника в UIS/Comagic

Подключение интеграции клиенту агента

Важно

Вам понадобится доступ администратора в аккаунт агента и доступ администратора в Мегаплан.

Порядок действий:

  1. В UIS войти в интерфейс клиента через админский доступ;
  2. В этом же браузере войти в аккаунт Мегаплан через админский доступ, обычно это группа Директор
  3. Установить приложение UIS из Маркетплейса
  4. Настроить интеграцию в аккаунте UIS клиента агента из под админа агента.
Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решен
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно