Подключение интеграции с CRM Мегаплан
Возможности интеграции
- Всплывающая карточка контакта при звонке сотруднику
- Прослушивание записанных разговоров прямо в личном кабинете Мегаплан
- Сохранение всей истории коммуникаций с клиентом в его карточке
- Автоматическое соединение клиента с его персональным менеджером
- Исходящий звонок по клику или звонок из виджета
- Автоматическое создание контакта при любом звонке
- Создание задачи на потерянные входящие и неуспешные исходящие звонки
Коробочная версия поддерживается, начиная с версии 1802.
Что нужно сделать, чтобы подключить интеграцию
Внимание: о том, как подключить интеграцию клиенту агента, читайте в конце статьи.
1. Под пользователем, который входит в группу «Директора» или «Админы», зайти в личный кабинет Мегаплан
2. В аккаунте выбрать раздел «Расширения»
3. Найти приложение «Интеграция с телефонией UIS» в категории «Телефония» и установить его
4. После установки необходимо авторизоваться в личном кабинете UIS под администратором
Как только приложение «Интеграция с телефонией UIS» будет успешно связано с личным кабинетом UIS, вы увидите сообщение об успешном подключении
5. Далее вы попадете в раздел настройки интеграции с Мегаплан личного кабинета UIS
В настройках приложения «Интеграция с телефонией UIS» необходимо указать список сотрудников с их внутренними номерами, которым доступна телефония.
Внутренние номера сотрудника в Мегаплане перезаписывают внутренние номера сотрудника в UIS/Comagic
Подключение интеграции клиенту агента
Важно
Вам понадобится доступ администратора в аккаунт агента и доступ администратора в Мегаплан.
Порядок действий:
- В UIS войти в интерфейс клиента через админский доступ;
- В этом же браузере войти в аккаунт Мегаплан через админский доступ, обычно это группа Директор
- Установить приложение UIS из Маркетплейса
- Настроить интеграцию в аккаунте UIS клиента агента из под админа агента.