Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Работа с потерянными звонками в Мегаплан

Работа с потерянными звонками в Мегаплан

Дата публикации: 25 августа 2021

Интеграция позволяет в случае потери звонка автоматически создавать «дело» на ответственного сотрудника. Это позволит не пропустить ни одного звонка от клиента и при необходимости перезвонить.

Если «контакт» отсутствует в системе, то «дело» не будет создано.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно