Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться
На этой странице

1С: Фитнес Клуб

Дата публикации: 31 августа 2023

Функционал интеграции:

1
Телефония
Открытие карточки при входящем звонке.
Прослушивание записей разговоров.
Создание карточки контакта.
2
Коллтрекинг
Передача данных коллтрекинга: рекламный канал; utm-метки; теги обращения, проставленные во время разговора.
Передача чатов.
Передача заявок.
3
Сквозная аналитика
Загрузка сделок из CRM.

Настройки в ЛК UIS

1. Телефония + Коллтрекинг

1. Подключить опцию API «Базовые отраслевые решения»

Справа вверху нажать «Администратор» — выбрать «Аккаунт»

Слева в меню выбрать «Тарифы и опции»

В правом столбце нажать «Все опции»

Найти опцию API «Базовые отраслевые решения» и нажать кнопку «Подключить»

2. Внести IP-адрес в белый лист

Слева в меню выбрать «Правила и настройки безопасности»

Выбрать вкладку API — добавить в поле «IP/Маска» 95.163.137.51 (адрес 1С Фитнес клуб) — нажать на дискету, чтобы сохранить.

3. Настроить вебхуки

Слева в меню нажать на логотип

Слева в меню перейти в раздел «Уведомления» и нажать «Добавить уведомление».

Далее требуется создать 5 уведомлений.

Название: 1С. Ожидание ответа

Тип: Ожидание ответа  
HTTP: Вкл  
Метод: POST  
URL: http://app.1c.fitness/api/hs/Click2Call/comagic/Appeared?Authorization=<ключ_приложения_из_1С> 
Тело уведомления:

Название: 1С. Завершение звонка

Тип: Завершение звонка
HTTP: Вкл 
Метод: POST 
URL: http://app.1c.fitness/api/hs/Click2Call/comagic/Disconnected?Authorization=<ключ _приложения_из_1С> 
Тело уведомления:

Название: 1С. Записанный разговор

Тип: Записанный разговор 
HTTP: Вкл 
Метод: POST 
URL: http://app.1c.fitness/api/hs/Click2Call/comagic/RecordingFanal?Authorization=<ключ_приложения_из_1С> 
Тело уведомления:

Название: 1С. Исходящий звонок

Тип: Исходящий звонок 
HTTP: Вкл 
Метод: POST 
URL: http://app.1c.fitness/api/hs/Click2Call/comagic/AppearedOut?Authorization=<ключ_приложения_из_1С> 
Тело уведомления:

Название: 1С. Начало разговора

Тип: Начало разговора 
HTTP: Вкл 
Метод: POST 
URL: http://app.1c.fitness/api/hs/Click2Call/comagic/Connected?Authorization=<ключ_приложения_из_1С> 
Тело уведомления:

Настройка передачи данных по чатам и заявкам

Название: 1С. Офлайн заявка.

Тип: Офлайн заявка 
HTTP: Вкл  
Метод: POST  
URL: http://app.1c.fitness/api/hs/mas/CoMagic/v2/Disconnected?Authorization=<ключ_приложения_из_1С> 
Тело уведомления:

Название: 1С. Завершение чата

Тип: Завершение чата 
HTTP: Вкл  
Метод: POST  
URL: http://app.1c.fitness/api/hs/mas/CoMagic/v2/Disconnected?Authorization=<ключ_приложения_из_1С> 
Тело уведомления:

2. Сквозная аналитика

1. Подключение опции Сквозная аналитика.

В разделе «Тарифы и опции» подключить опцию «CU_Сквозная аналитика»

2. Сформировать ключ API

Справа в углу нажать на имя пользователя и перейти в «Управление пользователями». Далее нажать на имя пользователя или на карандаш напротив этого пользователя.

В настройках пользователя внизу проставить галочки:

  • Data API
  • Использовать ключ AP

Затем скопировать сгенерированный ключ и нажать кнопку «Сохранить».

Важно:

Требуется, чтобы бегунок «Ключ активен» был в положении «Вкл», а также время жизни ключа было выбрано «Вечно».

Далее требуется обратиться в поддержку 1С с запросом на настройку сквозной аналитики и передать сгенерированный ключ.

В поддержку 1С: Фитнес Клуб можно обратиться по номеру +7 (495) 649-67-83  или по почте hello@1c.fitness. Либо по контактам, указанным на сайте https://www.fitness1c.ru/contact.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решен
Спасибо за обращение
Понятно