Интеграция включает работу с обращениями в интерфейсе 1С: Медицина. Стоматологическая клиника, передачу данных коллтрекинга из UIS в 1С, и загрузку сделок из 1С в отчеты для аналитики рекламы UIS.
1С: Медицина. Стоматологическая клиника
Функциональность интеграции
Телефония:
- Автоматическое создание карточки контакта при звонке от нового клиента.
- Открытие карточки контакта при звонке от действующего клиента.
- Прослушивание записей разговоров в интерфейсе 1С: Медицина. Стоматологическая клиника.
Коллтрекинг:
- Передача данных коллтрекинга из UIS в 1С: Медицина. Стоматологическая клиника: рекламный канал обращений, utm-метки и теги, проставленные во время разговора.
Сквозная аналитика:
- Передача данных о сделках из 1С: Медицина. Стоматологическая клиника в отчеты UIS для аналитики рекламы.
Подключение телефонии и коллтрекинга
Для интеграции нужно подключить дополнительную опцию: актуальное название и стоимость уточните у персонального менеджера UIS.
После подключения опции нужно добавить IP-адрес сервера 1С в белый список UIS. Откройте Личный кабинет UIS ⟶ Администратор ⟶ Аккаунт ⟶ Правила и настройки безопасности ⟶ вкладка API и добавьте в белый список маску 95.163.137.51.
Не забудьте дать понятное название, чтобы не забыть, зачем вам этот IP, и сохранить.
Теперь настроим пять вебхуков, чтобы UIS передавал в 1С данные о звонках. Для этого понадобится адрес вашего аккаунта 1С: Медицина. Стоматологическая клиника и ключ приложения: эти данные нужно уточнить в поддержке 1С: Медицина. Стоматологическая клиника, а потом вставить в URL-адреса для вебхуков.
В Личном кабинете UIS откройте раздел Администратор ⟶ Сервисы и статистика ⟶ Уведомления и добавьте новое уведомление:
Заполните поля:
- Название: 1С. Ожидание ответа
- Тип события: Ожидание ответа
- Активно: вкл.
- Способы уведомлений: HTTP
- Метод: POST
- URL: https://<адрес 1С>/api/hs/Click2Call/comagic/Appeared?Authorization=<ключ приложения из 1С>
В тело уведомления вставьте запрос:
Нажмите «Создать». Первый вебхук настроен, настроим еще четыре.
Добавьте новое уведомление и заполните поля:
- Название: 1С. Завершение звонка
- Тип события: Завершение звонка
- Активно: вкл.
- Способы уведомлений: HTTP
- Метод: POST
- URL: https://<адрес 1С>/api/hs/Click2Call/comagic/RecordingFanal?Authorization=<ключ приложения из 1С>
В тело уведомления вставьте запрос:
Нажмите «Создать». Третий вебхук готов.
Добавьте новое уведомление и заполните поля:
- Название: 1С. Исходящий звонок
- Тип события: Исходящий звонок
- Активно: вкл.
- Способы уведомлений: HTTP
- Метод: POST
- URL: https://<адрес 1С>/api/hs/Click2Call/comagic/AppearedOut?Authorization=<ключ приложения из 1С>
В тело уведомления вставьте запрос:
Нажмите «Создать». Четвертый вебхук готов, остался один.
Добавьте новое уведомление и заполните поля:
- Название: 1С. Начало разговора
- Тип события: Начало разговора
- Активно: вкл.
- Способы уведомлений: HTTP
- Метод: POST
- URL: https://<адрес 1С>/api/hs/Click2Call/comagic/Connected?Authorization=<ключ приложения из 1С>
В тело уведомления вставьте запрос:
Нажмите «Создать».
Готово! Интеграция с телефонией и коллтрекингом подключена.
Подключение сквозной аналитики
Для интеграции нужно подключить дополнительную опцию: актуальное название и стоимость уточните у персонального менеджера UIS.
После подключения опции нужно сформировать ключ API в Личном кабинете UIS. Откройте раздел Администратор ⟶ Управление пользователями и разрешите одному из пользователей (например, Администратору) доступ к API по ключу:
Обязательно скопируйте и сохраните ключ — он показывается только один раз, при создании. Убедитесь, что свитч «Использовать ключ API» включен, а в поле «Время жизни» установлено значение «Вечно».
Для дальнейшей настройки обратитесь в поддержку 1С с запросом на настройку сквозной аналитики UIS и передайте им сгенерированный ключ API.
Контакты поддержки 1С: Медицина. Стоматологическая клиника: stoma1c.ru.