1С: Медицина Стоматологическая клиника - Программа для стоматологии
Настройки в ЛК UIS
1. Телефония + Коллтрекинг
1. Подключить опцию API «Базовые отраслевые решения».
Чтобы начать интеграцию, нужно справа вверху нажать «Администратор» — выбрать «Аккаунт»
Слева в меню выбрать «Тарифы и опции»
В правом столбце нажать «Все опции»
Найти опцию API «Базовые отраслевые решения» и нажать кнопку «Подключить»
2. Внести IP-адрес в белый лист
Слева в меню выбрать «Правила и настройки безопасности».
Выбрать вкладку API — добавить в поле «IP/Маска» 95.163.137.51 (адрес 1С Медицина. Стоматологическая клиника) — нажать на дискету, чтобы сохранить.
3. Настроить вебхуки
Слева в меню нажать на логотип UIS
Слева в меню перейти в раздел «Уведомления» и нажать «Добавить уведомление».
Далее требуется создать 5 уведомлений.
1) Название: 1С. Ожидание ответа.
Тип: Ожидание ответа
HTTP: Вкл
Метод: POST
URL: http://cloud.stoma1c.ru/api/hs/Click2Call/comagic/Appeared?Authorization=<ключ приложения из 1С>
Тело уведомления:
2) Название: 1С. Завершение звонка.
Тип: Завершение звонка
HTTP: Вкл
Метод: POST
URL: http://cloud.stoma1c.ru/api/hs/Click2Call/comagic/Disconnected?Authorization=<ключ приложения из 1С>
Тело уведомления:
3) Название: 1С. Записанный разговор
Тип: Записанный разговор
HTTP: Вкл
Метод: POST
URL: http://cloud.stoma1c.ru/api/hs/Click2Call/comagic/RecordingFanal?Authorization=<ключ приложения из 1С>
Тело уведомления:
4) Название: 1С. Исходящий звонок
Тип: Исходящий звонок
HTTP: Вкл
Метод: POST
URL: http://cloud.stoma1c.ru/api/hs/Click2Call/comagic/AppearedOut?Authorization=<ключ приложения из 1С>
Тело уведомления:
5) Название: 1С. Начало разговора
Тип: Начало разговора
HTTP: Вкл
Метод: POST
URL: http://cloud.stoma1c.ru/api/hs/Click2Call/comagic/Connected?Authorization=<ключ приложения из 1С>
Тело уведомления:
4. Настройка передачи данных по чатам и заявкам
Если в кабинете UIS фиксируются обращения с чатов и/или заявок и их требуется передать в 1С, для этого нужно настроить 2 уведомления:
1) Название: 1С. Офлайн заявка
Тип: Офлайн заявка
HTTP: Вкл
Метод: POST
URL: http://cloud.stoma1c.ru/api/hs/mas/comagic/Disconnected?Authorization=<ключ приложения из 1С>
Тело уведомления:
2) Название: 1С. Завершение чата
Тип: Завершение чата
HTTP: Вкл
Метод: POST
URL: http:/cloud.stoma1c.ru/api/hs/mas/comagic/Disconnected?Authorization=<ключ приложения из 1С>
Тело уведомления:
2. Сквозная аналитика
1. Подключение опции Сквозная аналитика.
В разделе «Тарифы и опции» подключить опцию «CU_Сквозная аналитика»
2. Сформировать ключ API
Справа в углу нажать на имя пользователя и перейти в «Управление пользователями».
Далее нажать на имя пользователя или на карандаш напротив этого пользователя.
В настройках пользователя внизу проставить галочки:
- Data API
- Использовать ключ AP
Затем скопировать сгенерированный ключ и нажать кнопку «Сохранить».
Важно
Требуется, чтобы бегунок «Ключ активен» был в положении «Вкл», а также время жизни ключа было выбрано «Вечно».
Далее требуется обратиться в поддержку 1С с запросом на настройку сквозной аналитики и передать сгенерированный ключ.
В поддержку 1С: Медицина. Стоматологическая клиника можно обратиться по номеру +7 (495) 649-67-83 или по почте info@stoma1c.ru. Либо по контактам, указанным на сайте https://stoma1c.ru/kontakty/.