Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
4Logist - CRM для транспорта и логистики

4Logist - CRM для транспорта и логистики

Дата публикации: 8 июня 2021

Функциональность интеграции с 4Logist

  • исходящий звонок по клику из 4Logist
  • прослушивание записей звонков из интерфейса 4Logist

Подключение интеграции

В Личном кабинете UIS войдите в раздел Тарифы и опции, разверните Все опции:

И подключите API «Базовые отраслевые решения»:

Для того, чтобы UIS и 4Logist могли беспрепятственно обмениваться данными, необходимо внести IP-адрес 4Logist в белый список в UIS, а в 4Logist отправить авторизационный ключ API.

Уточните у поддержки 4Logist IP-адрес , с которого будут отправляться запросы в UIS, и внесите его в Правила и настройки безопасности в аккаунте UIS:

Чтобы получить авторизационный ключ API, в аккаунте UIS войдите в Управление пользователями и разрешите одному из пользователей (например, Администратору) доступ к API по ключу.

Важно:

обязательно скопируйте и сохраните ключ — он показывается только один раз, при создании.

Отправьте полученный ключ контактному лицу 4Logist, чтобы он внес его в настройки отправки запросов.

Исходящий звонок по клику из 4Logist

Чтобы работал исходящий звонок по клику, достаточно отправить данные контактному лицу 4Logist, и он настроит все самостоятельно:

  • Ключ API (получили на предыдущем шаге);
  • Список подключенных виртуальных номеров в UIS;
  • ID сотрудников, которые будут совершать звонки. Чтобы получить ID, в личном кабинете UIS войдите в раздел Сотрудники, перейдите в карточку сотрудника и скопируйте ID из адресной строки:

Прослушивание записей звонков в 4Logist

Передача записей звонков из UIS в 4Logist настраивается с помощью Уведомлений.

В аккаунте UIS войдите в интерфейс Уведомления и создайте новое уведомление о событии «завершение звонка».

Задайте условие: направление звонков — исходящие.

Способ уведомления — HTTP, метод — GET.

URL-адрес 4Logist уточните у контактного лица 4Logist.

В тело уведомления вставьте запрос:

Копировать
id={{call_session_id}}&duration={{talk_time_duration}}&files={{record_file_links}}

И сохраните уведомление:

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решен
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно