Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Bnovo — система управления гостиницей, отелем, хостелом и апартаментами с подключением модулей и каналов онлайн-бронирования номеров

Bnovo — система управления гостиницей, отелем, хостелом и апартаментами с подключением модулей и каналов онлайн-бронирования номеров

Дата публикации: 2 ноября 2021

Функциональность интеграции

  • Информационное окно о принятом входящем звонке с номером телефона звонящего и возможностью перейти к броням клиента:
  • Кликните «Показать бронирования», чтобы открыть все бронирования, закрепленные за номером абонента:

Подключение и настройка интеграции

В Личном кабинете UIS войдите в раздел Администратор — Аккаунт — Тарифы и опции, разверните Все опции:

и подключите API Базовый:

Чтобы UIS и Bnovo могли обмениваться данными, необходимо внести IP-адрес 195.211.122.131 в белый список UIS и создать авторизационный ключ API.

Перейдите в раздел Аккаунт — Правила и настройки безопасности — вкладка API и добавьте 195.211.122.131 в белый список:

Чтобы получить авторизационный ключ API, войдите в Управление пользователями:

и разрешите Администратору доступ к API по ключу. Обязательно скопируйте и сохраните ключ — он показывается только один раз, при создании:

В соседней вкладке откройте ссылку https://custom.uiscom.ru/bnovo/, введите ключ API, полученный в Личном кабинете UIS, выберите в меню UIS и кликните Войти:

После успешной авторизации откроется окно для ввода ключа Bnovo:

Чтобы получить ключ, в соседней вкладке войдите в аккаунт CRM Bnovo и откройте основное меню:

перейдите в раздел IP-телефония:

Если этот раздел не активен, обратитесь к своему персональному менеджеру в CRM Bnovo, чтобы его подключить (за него может взыматься дополнительная плата). Или из основного меню в разделе Больше возможностей напротив IP-телефония кликните Попробовать:

В настройках модуля телефонии кликните Добавить IP-Телефонию, в поле Выберите IP-телефонию выберите UIS / CoMagic / CallGear и нажмите Подключить:

В открывшейся форме скопируйте API ключ для подключения интеграции и кликните OK:

Вернитесь в предыдущую вкладку с настройками интеграции и вставьте скопированный API ключ в поле API-ключ Bnovo, сохраните и включите контрол Интеграция:

Перейдите во вкладку CRM Bnovo и напротив добавленной ранее телефонии кликните Настроить:

Во вкладке Настройки уведомлений о входящих звонках включите уведомления о звонках для пользователей, которые будут участвовать в их обработке:

Чтобы данные о звонках передавались из UIS в CRM Bnovo, нужно настроить вебхук. Для этого в Личном кабинете UIS войдите в раздел Уведомления и кликните Добавить уведомление:

В открывшейся форме заполните следующие поля:

  • Название уведомления: Начало разговора (Bnovo)
  • Тип события: Начало разговора
  • Способ уведомления: HTTP
  • Метод: POST
  • URL: https://custom.uiscom.ru/bnovo/api/webhook/
  • В тело уведомления вставьте код:
Копировать
{ 
"app_id": {{app_id}}, 
"notification_mnemonic":{{notification_mnemonic}}, 
"contact_phone_number":{{contact_phone_number}} 
}

Кликните Создать.

Настройка завершена.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решен
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно