Bnovo — система управления гостиницей, отелем, хостелом и апартаментами с подключением модулей и каналов онлайн-бронирования номеров
Функциональность интеграции
- Информационное окно о принятом входящем звонке с номером телефона звонящего и возможностью перейти к броням клиента:
- Кликните «Показать бронирования», чтобы открыть все бронирования, закрепленные за номером абонента:
Подключение и настройка интеграции
В Личном кабинете UIS войдите в раздел Администратор — Аккаунт — Тарифы и опции, разверните Все опции:
и подключите API Базовый:
Чтобы UIS и Bnovo могли обмениваться данными, необходимо внести IP-адрес 195.211.122.131 в белый список UIS и создать авторизационный ключ API.
Перейдите в раздел Аккаунт — Правила и настройки безопасности — вкладка API и добавьте 195.211.122.131 в белый список:
Чтобы получить авторизационный ключ API, войдите в Управление пользователями:
и разрешите Администратору доступ к API по ключу. Обязательно скопируйте и сохраните ключ — он показывается только один раз, при создании:
В соседней вкладке откройте ссылку https://custom.uiscom.ru/bnovo/, введите ключ API, полученный в Личном кабинете UIS, выберите в меню UIS и кликните Войти:
После успешной авторизации откроется окно для ввода ключа Bnovo:
Чтобы получить ключ, в соседней вкладке войдите в аккаунт CRM Bnovo и откройте основное меню:
перейдите в раздел IP-телефония:
Если этот раздел не активен, обратитесь к своему персональному менеджеру в CRM Bnovo, чтобы его подключить (за него может взыматься дополнительная плата). Или из основного меню в разделе Больше возможностей напротив IP-телефония кликните Попробовать:
В настройках модуля телефонии кликните Добавить IP-Телефонию, в поле Выберите IP-телефонию выберите UIS / CoMagic / CallGear и нажмите Подключить:
В открывшейся форме скопируйте API ключ для подключения интеграции и кликните OK:
Вернитесь в предыдущую вкладку с настройками интеграции и вставьте скопированный API ключ в поле API-ключ Bnovo, сохраните и включите контрол Интеграция:
Перейдите во вкладку CRM Bnovo и напротив добавленной ранее телефонии кликните Настроить:
Во вкладке Настройки уведомлений о входящих звонках включите уведомления о звонках для пользователей, которые будут участвовать в их обработке:
Чтобы данные о звонках передавались из UIS в CRM Bnovo, нужно настроить вебхук. Для этого в Личном кабинете UIS войдите в раздел Уведомления и кликните Добавить уведомление:
В открывшейся форме заполните следующие поля:
- Название уведомления: Начало разговора (Bnovo)
- Тип события: Начало разговора
- Способ уведомления: HTTP
- Метод: POST
- URL: https://custom.uiscom.ru/bnovo/api/webhook/
- В тело уведомления вставьте код:
{
"app_id": {{app_id}},
"notification_mnemonic":{{notification_mnemonic}},
"contact_phone_number":{{contact_phone_number}}
}
Кликните Создать.
Настройка завершена.