CRM Systems - CRM для агентского бизнеса
Функционал
Данная интеграция позволяет использовать телефонию UIS в системе CRM Systems.
Действия, которые необходимо выполнить в кабинете CRM Systems
Чтобы в кабинете UIS настроить передачу данных о звонке в CRM Systems, в кабинете CRM нужно:
- В блоке IP-телефония выбрать «Звонок через API UIS».
- Перейти в настройки телефонии.
- Указать логин и пароль от кабинета UIS.
Сформируется ссылка ресурса, которую нужно использовать в настройках веб-хуков в кабинете UIS.
Действия, которые необходимо выполнить в кабинете UIS
1. Подключение компонента
Для настройки интеграции UIS c CRM Systems в кабинете UIS необходимо подключить компонент API «Базовые отраслевые решения». Подключить компонент можно только под правами Администратора.
Для этого необходимо в верхнем правом углу нажать «Администратор — Аккаунт». Слева в меню выбрать раздел «Тарифы и опции», в предоставленном списке опций найти API «Базовые отраслевые решения» и нажать кнопку «Подключить».
Для работы интеграции нужно предоставить доступ к API пользователю с полными правами.
Важно:
формировать ключ API не нужно.
Можно редактировать либо уже имеющегося пользователя, либо создать нового.
При редактировании или создании пользователя внизу должны быть проставлены галочки:
- Data API
- Call API
3. Настройка вебхуков
Нужно будет настроить 2 уведомления: на входящий звонок и на завершение звонка.
Для настройки вебхука нужно перейти в раздел «Уведомления» и Добавить уведомление.
1) Уведомление на входящий звонок
Назвать уведомление «Передача в CRM Системс — Входящий».
Выбрать Тип события — Исходящее плечо;
Активно — ВКЛ
В способах уведомления выбрать:
HTTP — ВКЛ
Метод — POST
URL — Ссылка ресурса, сформированная в кабинете CRM Systems (имеется в виду https://crm.su/uis/<уникальный хэш>)
В тело уведомления вставить:
{
"notification_name":{{notification_name}},
"notification_time":{{notification_time}},
"external_id": {{external_id}},
"contact_info":{
"contact_phone_number":{{contact_phone_number}},
"contact_id": {{contact_id}}
},
"employee_info": {
"employee_full_name": {{employee_full_name}},
"employee_id": {{employee_id}}
},
"call_source": {{call_source}},
"call_session_id":{{call_session_id}},
"direction": {{direction}},
"leg_id": {{leg_id}}
}
2) Уведомление на завершение звонка
Назвать уведомление «Передача в CRM Системс — Завершён».
Выбрать Тип события — Завершение звонка.
Активно —ВКЛ
В способах уведомления выбрать:
HTTP — ВКЛ
Метод — POST
URL — Ссылка ресурса, сформированная в кабинете CRM Systems (имеется в виду https://crm.su/uis/<уникальный хэш>)
В тело уведомления вставить:
{
"notification_name":{{notification_name}},
"virtual_phone_number":{{virtual_phone_number}},
"notification_time":{{notification_time}},
"external_id": {{external_id}},
"contact_info":{
"contact_phone_number":{{contact_phone_number}},
"communication_number":{{communication_number}}
},
"employee_info": {
"employee_full_name": {{employee_full_name}},
"employee_id": {{employee_id}}
},
"call_info": {
"call_source": {{call_source}},
"direction": {{direction}},
"call_session_id":{{call_session_id}},
"scenario_name": {{scenario_name}},
"talk_time_duration": {{talk_time_duration}},
"total_time_duration": {{total_time_duration}},
"wait_time_duration": {{wait_time_duration}},
"tag_names": {{tag_names}}
}
}