DIKIDI – онлайн запись в салоны красоты
- Информация о входящем звонке
При входящем звонке вы увидите на экране информацию о том, кто звонит, и сможете открыть карточку, чтобы записать клиента. Если номер неизвестный, то вы сразу можете добавить нового клиента в базу
- История звонков
Информация по всем звонкам с возможностью прослушать запись разговора
- Звонок клиенту из DIKIDI
Шаг 1: Подключение интеграции
В Личном кабинете UIS войдите в раздел Тарифы и опции, разверните Все опции:
И подключите API «Базовые отраслевые решения»:
После подключения необходимо внести маску IP-адреса в белый список в UIS, а в DIKIDI отправить авторизационный ключ API.
Чтобы добавить маску IP-адреса, в личном кабинете UIS в разделе Правила и настройки безопасности войдите на вкладку API и добавьте маску 0.0.0.0/0
Чтобы получить авторизационный ключ API, войдите в Управление пользователями и разрешите одному из пользователей (например, Администратору) доступ к API по ключу. Обязательно скопируйте и сохраните ключ, т.к. он показывается только один раз — при создании. Скопированный ключ отправьте своему в поддержку DIKIDI, менеджер сам вставит его в настройки вашего аккаунта.
Шаг 2: Настройка уведомлений
Чтобы данные из UIS передавались в DIKIDI, необходимо настроить два типа HTTP-уведомлений о событиях.
Чтобы создать уведомление, в личном кабинете UIS войдите в раздел Уведомления, нажмите Добавить уведомление:
Далее потребуется настроить два уведомления:
1) Название: Исходящее плечо
Тип события: Исходящее плечо
Способ уведомления: HTTP
Метод: GET
URL: https://beauty.dikidi.ru/api/ats/uis/call_begin/
Тело уведомления:
Нажмите создать.
2) Название: Завершение плеча
Тип события: Завершение плеча
Условия уведомлений: Направление плеча – Точно соответствует – Исходящее
Способ уведомления: HTTP
Метод: GET
URL: https://beauty.dikidi.ru/api/ats/uis/call_end/
Тело уведомления:
Нажмите создать.
Настройка завершена.