E-Staff - CRM для подбора персонала
-
звонок кандидату или контактному лицу в один клик;
-
автоматическое определение кандидата или контактного лица по номеру телефона при входящем звонке;
-
просмотр истории звонков;
-
аналитика по количеству входящих звонков, времени ожидания, % неудавшихся звонков и пр.;
-
прослушивание записи разговоров.
Подключение интеграции
В Личном кабинете UIS войдите в раздел Тарифы и опции, разверните Все опции:
И подключите API «Базовые отраслевые решения»:
Для того, чтобы E-Staff мог беспрепятственно отправлять запросы в UIS, необходимо создать ключ API и внести его в настройки E-Staff.
Чтобы получить авторизационный ключ API, в аккаунте UIS войдите в Управление пользователями и разрешите одному из пользователей (например, Администратору) доступ к API по ключу. Обязательно скопируйте и сохраните ключ — он показывается только один раз, при создании.
На сервере E-Staff необходимо выполнить следующее:
Скопируйте папку conn_uis в корневую директорию EStaff_Server
В корневой директории EStaff_Server в файл xHttp1.ini (при отсутствии — создайте его) добавьте записи:
USE-MODULE: conn_uis
UIS-DEFAULT-PHONE: 74951234567
где 74951234567 — номер телефона с которого будут совершаться звонки из E-Staff.
Перезапустите сервер E-Staff
С одного из рабочих мест E-Staff зайдите в раздел Администрирование — Справочники — Интеграция — Провайдеры телефонии, создайте новый элемент, из списка провайдеров выберите «UIS» и скопируйте в карточку ключ API UIS в поле «Ключ». Сохраните настройки.
Чтобы UIS мог беспрепятственно отправлять данные в E-Staff, необходимо внести IP адрес, по которому доступен сервер E-Staff, в настройки UIS. Уточните IP-адрес у представителя E-Staff и внесите его в Правила и настройки безопасности в личном кабинете UIS:
Создание уведомлений для отправки данных из UIS в E-Staff
Чтобы информация о звонках передавалась в E-Staff, нужно создать пять HTTP-уведомлений в личном кабинете UIS.
URL-адрес для всех уведомлений: http://server:9000/telephony/uis/call, где server — имя сервера E-Staff (или IP адрес), 9000 — порт по которому доступен сервер E-Staff в Интернет.
Способ уведомлений — HTTP, метод — POST.
1) Название: EStaff-API-IncomingCall
Тип события: Входящий звонок на виртуальный номер
Тело уведомления:
2) Название: EStaff-API-CallEnded
Тип события: Завершение звонка
Тело уведомления:
3) Название: EStaff-API-RecordedTalk
Тип события: Записанный разговор
Тело уведомления:
4) Название: EStaff-API-StartTalk
Тип события: Начало разговора
Тело уведомления:
5) Название: EStaff-API-WaitingAnswer
Тип события: Ожидание ответа
Тело уведомления:
Настройка E-Staff
В разделе Администрирование — Доступ — Пользователи в карточке каждого пользователя E-Staff должна быть указана ссылка на карточку соответствующего сотрудника (в разделе Доп. сведения карточки сотрудника необходимо указать внутренний телефонный номер)
Перехват входящих вызовов
Функция перехвата входящих звонков включается в разделе Персональные настройки — Общие настройки — Общие — Телефония:
При поступлении входящего вызова, появится всплывающее окошко E-Staff с информацией о входящем вызове. Одновременно с этим E-Staff попытается найти во внутренней базе кандидата по номеру телефона звонящего. Если кандидат с таким номером будет найден, в окошке высветится ссылка на его карточку в виде ФИО:
Если человек с таким номером не будет найден в базе, его можно добавить кнопкой «Кандидат» или «Контактное лицо» - система создаст новую карточку и заполнит в ней поле «Моб. телефон»
Всплывающее окошко с информацией о звонке остается открытым после завершения вызова. При необходимости пользователь может минимизировать или закрыть его.
После завершения разговора, система автоматически добавит в историю звонков новую запись, содержащую данные этого звонка, а также ссылку с возможностью прослушать запись разговора (если такая запись ведется).
Просмотреть свою историю звонков, а также прослушать запись разговоров каждый рекрутер может в разделе Сервис — История звонков.