Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться
E-Staff - CRM для подбора персонала

E-Staff - CRM для подбора персонала

Дата публикации: 16 октября 2020

Функциональность интеграции с E-Staff

  • звонок кандидату или контактному лицу в один клик;

  • автоматическое определение кандидата или контактного лица по номеру телефона при входящем звонке;

  • просмотр истории звонков;

  • аналитика по количеству входящих звонков, времени ожидания, % неудавшихся звонков и пр.;

  • прослушивание записи разговоров.

Подключение интеграции

В Личном кабинете UIS войдите в раздел Тарифы и опции, разверните Все опции:

И подключите API «Базовые отраслевые решения»:

Для того, чтобы E-Staff мог беспрепятственно отправлять запросы в UIS, необходимо создать ключ API и внести его в настройки E-Staff.

Чтобы получить авторизационный ключ API, в аккаунте UIS войдите в Управление пользователями и разрешите одному из пользователей (например, Администратору) доступ к API по ключу. Обязательно скопируйте и сохраните ключ — он показывается только один раз, при создании.

На сервере E-Staff необходимо выполнить следующее:

Скопируйте папку conn_uis в корневую директорию EStaff_Server

В корневой директории EStaff_Server в файл xHttp1.ini (при отсутствии — создайте его) добавьте записи:

USE-MODULE: conn_uis

UIS-DEFAULT-PHONE: 74951234567

где 74951234567 — номер телефона с которого будут совершаться звонки из E-Staff.

Перезапустите сервер E-Staff

С одного из рабочих мест E-Staff зайдите в раздел Администрирование — Справочники — Интеграция — Провайдеры телефонии, создайте новый элемент, из списка провайдеров выберите «UIS» и скопируйте в карточку ключ API UIS в поле «Ключ». Сохраните настройки.

Чтобы UIS мог беспрепятственно отправлять данные в E-Staff, необходимо внести IP адрес, по которому доступен сервер E-Staff, в настройки UIS. Уточните IP-адрес у представителя E-Staff и внесите его в Правила и настройки безопасности в личном кабинете UIS:

Создание уведомлений для отправки данных из UIS в E-Staff

Чтобы информация о звонках передавалась в E-Staff, нужно создать пять HTTP-уведомлений в личном кабинете UIS.

URL-адрес для всех уведомлений: http://server:9000/telephony/uis/call, где server — имя сервера E-Staff (или IP адрес), 9000 — порт по которому доступен сервер E-Staff в Интернет.

Способ уведомлений — HTTP, метод — POST.

1) Название: EStaff-API-IncomingCall

Тип события: Входящий звонок на виртуальный номер

Тело уведомления:

2) Название: EStaff-API-CallEnded

Тип события: Завершение звонка

Тело уведомления:

3) Название: EStaff-API-RecordedTalk

Тип события: Записанный разговор

Тело уведомления:

4) Название: EStaff-API-StartTalk

Тип события: Начало разговора

Тело уведомления:

5) Название: EStaff-API-WaitingAnswer

Тип события: Ожидание ответа

Тело уведомления:

Настройка E-Staff

В разделе Администрирование — Доступ — Пользователи в карточке каждого пользователя E-Staff должна быть указана ссылка на карточку соответствующего сотрудника (в разделе Доп. сведения карточки сотрудника необходимо указать внутренний телефонный номер)

Перехват входящих вызовов

Функция перехвата входящих звонков включается в разделе Персональные настройки — Общие настройки — Общие — Телефония:

При поступлении входящего вызова, появится всплывающее окошко E-Staff с информацией о входящем вызове. Одновременно с этим E-Staff попытается найти во внутренней базе кандидата по номеру телефона звонящего. Если кандидат с таким номером будет найден, в окошке высветится ссылка на его карточку в виде ФИО:

Если человек с таким номером не будет найден в базе, его можно добавить кнопкой «Кандидат» или «Контактное лицо» - система создаст новую карточку и заполнит в ней поле «Моб. телефон»

Всплывающее окошко с информацией о звонке остается открытым после завершения вызова. При необходимости пользователь может минимизировать или закрыть его.

После завершения разговора, система автоматически добавит в историю звонков новую запись, содержащую данные этого звонка, а также ссылку с возможностью прослушать запись разговора (если такая запись ведется).

Просмотреть свою историю звонков, а также прослушать запись разговоров каждый рекрутер может в разделе Сервис — История звонков.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решен
Спасибо за обращение
Понятно