Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
FinKoper - CRM для бухгалтерского бизнеса

FinKoper - CRM для бухгалтерского бизнеса

Дата публикации: 1 мая 2023

Функциональность интеграции

  • открытие карточки контакта в CRM при входящем звонке;
  • звонок по клику из CRM;
  • прослушивание записей разговора*;
  • история звонков.

*срок хранения записей разговора зависит от тарифа UIS

Действия, необходимые для подключения интеграции

В личном кабинете UIS

1. Подключение опции API 

Чтобы интеграция работала, требуется подключить опцию API «Базовые отраслевые решения».

В правом верхнем углу переходим в «Администратор – Аккаунт»

В меню слева переходим в раздел «Тарифы и опции».

В правом столбце нажимаем «Все опции» и находим нужную для подключения опцию.

2. Генерация ключа API

Ключ API нужно будет указать в личном кабинете FinKoper.

В правом верхнем углу переходим в «Администратор – Управление пользователями».

Далее либо добавляем нового пользователя, либо переходим в редактирование текущего нажатием на название пользователя.

В настройках пользователя внизу ставим галочки:

  • DataAPI
  • CallAPI
  • Использовать ключ API

Переводим чек-бокс в статус «Вкл», копируем сгенерированный ключ API и сохраняем настройки пользователя.

3. Добавление IP-адреса в список разрешенных

В целях безопасности, для чтобы отправлять запросы на получение/загрузку данных в личный кабинет UIS, требуется указывать список IP-адресов, с которых будут поступать запросы.

В правом верхнем углу переходим в «Администратор – Аккаунт».

В меню слева переходим в раздел «Правила и настройки безопасности», далее нажимаем на вкладку «API».

После этого нажимаем кнопку «Добавить», вводим IP-адрес 158.160.51.107 и нажимаем на значок дискеты.

Копировать
158.160.51.107

4. Создание сотрудников

В меню слева переходим в раздел «Сотрудники» и нажимаем кнопку «Добавить сотрудника».

Заполняем ФИО сотрудника и внутренний номер.

Важно:

сотрудники должны быть сопоставимы с сотрудниками в кабинете FinKoper.

Далее сотруднику нужно добавить номер, по которому он будет принимать звонок.

Нажимаем кнопку «Добавить номер», выбираем «SIP-линия», указываем количество линий и нажимаем кнопку «Создать».

5. Настройка Софтфона UIS

Чтобы сотрудник мог работать со звонками, требуется настроить Софтфон UIS.

После создания сотрудника в кабинете UIS зайдите в настройки сотрудника нажатием на имя сотрудника.

Далее переходим во вкладку «Использование сервисов». Укажите логин и пароль, под которыми сотрудник будет авторизовываться в Софтфоне UIS. Переведите в режим «Вкл» «Использование Софтфона UIS».

Ниже доступны ссылки для скачивания Софтфона на компьютер или ссылка для использования веб-версии.

Нажмите кнопку «Сохранить».

В личном кабинете FinKoper

Перейдите в раздел Настройки -> Интеграции -> UIS (IP телефония)

На странице интеграции необходимо:

  1. Включить интеграцию
  2. Вставить ключ API (который необходимо получить в личном кабинете uiscom.ru)
    После того, как ключ API будет указан, FinKoper подгрузит внешние номера телефонов, которые есть в UIS, а также список сотрудников.
  3. В пункте 3 необходимо указать внешний номер телефона из списка.
  4. В пункте 4 необходимо указать для каждого сотрудника в FinKoper сотрудника из UIS.

Если все настроено правильно, то сверху появится иконка телефона и сотрудники смогут указать номер, на который нужно позвонить.

Звонок произойдет сначала на телефон сотрудника, а после на указанный номер.

Также в разделе клиента появится иконка телефона, если в его настройках указан телефон. При нажатии на иконку произойдет быстрый звонок клиенту.

Для звонков используются рекомендованные приложения на компьютере или мобильном телефоне.

Просматривать статистику можно через раздел  Аналитика- > Звонки.

Раздел доступен только Администраторам.

Доступна фильтрация по клиентам, сотрудникам и статусам звонков.

Настройка завершена

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно