FinKoper - CRM для бухгалтерского бизнеса
Функциональность интеграции
- открытие карточки контакта в CRM при входящем звонке;
- звонок по клику из CRM;
- прослушивание записей разговора*;
- история звонков.
*срок хранения записей разговора зависит от тарифа UIS
Действия, необходимые для подключения интеграции
В личном кабинете UIS
1. Подключение опции API
Чтобы интеграция работала, требуется подключить опцию API «Базовые отраслевые решения».
В правом верхнем углу переходим в «Администратор – Аккаунт»
В меню слева переходим в раздел «Тарифы и опции».
В правом столбце нажимаем «Все опции» и находим нужную для подключения опцию.
2. Генерация ключа API
Ключ API нужно будет указать в личном кабинете FinKoper.
В правом верхнем углу переходим в «Администратор – Управление пользователями».
Далее либо добавляем нового пользователя, либо переходим в редактирование текущего нажатием на название пользователя.
В настройках пользователя внизу ставим галочки:
- DataAPI
- CallAPI
- Использовать ключ API
Переводим чек-бокс в статус «Вкл», копируем сгенерированный ключ API и сохраняем настройки пользователя.
3. Добавление IP-адреса в список разрешенных
В целях безопасности, для чтобы отправлять запросы на получение/загрузку данных в личный кабинет UIS, требуется указывать список IP-адресов, с которых будут поступать запросы.
В правом верхнем углу переходим в «Администратор – Аккаунт».
В меню слева переходим в раздел «Правила и настройки безопасности», далее нажимаем на вкладку «API».
После этого нажимаем кнопку «Добавить», вводим IP-адрес 158.160.51.107 и нажимаем на значок дискеты.
158.160.51.107
4. Создание сотрудников
В меню слева переходим в раздел «Сотрудники» и нажимаем кнопку «Добавить сотрудника».
Заполняем ФИО сотрудника и внутренний номер.
Важно:
сотрудники должны быть сопоставимы с сотрудниками в кабинете FinKoper.
Далее сотруднику нужно добавить номер, по которому он будет принимать звонок.
Нажимаем кнопку «Добавить номер», выбираем «SIP-линия», указываем количество линий и нажимаем кнопку «Создать».
5. Настройка Софтфона UIS
Чтобы сотрудник мог работать со звонками, требуется настроить Софтфон UIS.
После создания сотрудника в кабинете UIS зайдите в настройки сотрудника нажатием на имя сотрудника.
Далее переходим во вкладку «Использование сервисов». Укажите логин и пароль, под которыми сотрудник будет авторизовываться в Софтфоне UIS. Переведите в режим «Вкл» «Использование Софтфона UIS».
Ниже доступны ссылки для скачивания Софтфона на компьютер или ссылка для использования веб-версии.
Нажмите кнопку «Сохранить».
В личном кабинете FinKoper
Перейдите в раздел Настройки -> Интеграции -> UIS (IP телефония)
На странице интеграции необходимо:
- Включить интеграцию
- Вставить ключ API (который необходимо получить в личном кабинете uiscom.ru)
После того, как ключ API будет указан, FinKoper подгрузит внешние номера телефонов, которые есть в UIS, а также список сотрудников. - В пункте 3 необходимо указать внешний номер телефона из списка.
- В пункте 4 необходимо указать для каждого сотрудника в FinKoper сотрудника из UIS.
Если все настроено правильно, то сверху появится иконка телефона и сотрудники смогут указать номер, на который нужно позвонить.
Звонок произойдет сначала на телефон сотрудника, а после на указанный номер.
Также в разделе клиента появится иконка телефона, если в его настройках указан телефон. При нажатии на иконку произойдет быстрый звонок клиенту.
Для звонков используются рекомендованные приложения на компьютере или мобильном телефоне.
Просматривать статистику можно через раздел Аналитика- > Звонки.
Раздел доступен только Администраторам.
Доступна фильтрация по клиентам, сотрудникам и статусам звонков.
Настройка завершена