Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Future-IT-Dent - уникальная система управления и автоматизации стоматологии

Future-IT-Dent - уникальная система управления и автоматизации стоматологии

Дата публикации: 1 сентября 2023

Функциональность интеграции

  • Открытие в CRM карточки клиента при звонке
  • Сохранение истории и записей звонков
  • Прослушивание записи звонка в CRM

Подключение опции API

Для настройки интеграции требуется подключить опцию API.

В правом верхнем углу переходим «Администратор — Аккаунт»

В меню слева переходим в раздел «Тарифы и опции». В правом столбце сначала нажимаем «Все опции» и находим для подключению опцию «API Базовый».

Добавление ip-адреса в белый список

Чтобы отправлять запросы на получение/загрузку данных в личный кабинет с целью безопасности, требуется указать список ip-адресов, с которых будут поступать запросы.

В правом верхнем углу переходим «Администратор — Аккаунт».

В меню слева переходим в раздел «Правила и настройки безопасности», далее жмем на вкладку «API». После этого нажимаем кнопку «Добавить», вводим маску ip-адреса 0.0.0.0/0 и нажимаем на значок дискеты.

Генерация ключа API

API-ключ нужно будет указать при подключении интеграции в личном кабинете Future-IT-Dent.

В правом верхнем углу переходим «Администратор — Управление пользователями».

Далее добавляем либо нового пользователя, либо переходим в редактирование текущего нажатием на название пользователя.

В настройках пользователя внизу ставим галочки: DataAPI, CallAPI, Использовать ключ API. Переводим чек-бокс в статус «Вкл», копируем сгенерированный ключ API и сохраняем настройки пользователя.

Настройка вебхуков

В меню слева переходим в раздел «Уведомления» и жмем кнопку «Добавить уведомление».

Заполняем Название уведомления, выбираем Тип события — «Входящий звонок на виртуальный номер» и переводим чек-бокс в положение Вкл.

В способах уведомления напротив HTTP переводим чек-бокс в положение Вкл, выбираем Метод POST, заполняем URL (сгенерированный в личном кабинете Future-IT-Dent после подключения интеграции) и Тело:

Копировать
{
    "notification_name": {{notification_name}},
    "virtual_phone_number": {{virtual_phone_number}},
    "phone": {{contact_phone_number}},
    "scenario_name": {{scenario_name}},
    "contact_info": {
    "contact_phone_number": {{contact_phone_number}},
    "communication_number": {{communication_number}},
    "contact_id": {{contact_id}},
    "contact_full_name": {{contact_full_name}}
    },
    "call_session_id": {{call_session_id}}
}

Действия в личном кабинете Future-IT-Dent

1. Перейдите в модуль «Настройки системы» в раздел «API Интеграции».

2. В выпадающем списке выберете и нажмите на UIS.

3. Нажмите кнопку «Изменить».

4. Введите API ключ, сгенерированный в личном кабинете UIS.

5. Нажмите кнопку «Подключить».

Настройка завершена.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решен
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно