Future-IT-Dent - уникальная система управления и автоматизации стоматологии
Функциональность интеграции
- Открытие в CRM карточки клиента при звонке
- Сохранение истории и записей звонков
- Прослушивание записи звонка в CRM
Подключение опции API
Для настройки интеграции требуется подключить опцию API.
В правом верхнем углу переходим «Администратор — Аккаунт»
В меню слева переходим в раздел «Тарифы и опции». В правом столбце сначала нажимаем «Все опции» и находим для подключению опцию «API Базовый».
Добавление ip-адреса в белый список
Чтобы отправлять запросы на получение/загрузку данных в личный кабинет с целью безопасности, требуется указать список ip-адресов, с которых будут поступать запросы.
В правом верхнем углу переходим «Администратор — Аккаунт».
В меню слева переходим в раздел «Правила и настройки безопасности», далее жмем на вкладку «API». После этого нажимаем кнопку «Добавить», вводим маску ip-адреса 0.0.0.0/0 и нажимаем на значок дискеты.
Генерация ключа API
API-ключ нужно будет указать при подключении интеграции в личном кабинете Future-IT-Dent.
В правом верхнем углу переходим «Администратор — Управление пользователями».
Далее добавляем либо нового пользователя, либо переходим в редактирование текущего нажатием на название пользователя.
В настройках пользователя внизу ставим галочки: DataAPI, CallAPI, Использовать ключ API. Переводим чек-бокс в статус «Вкл», копируем сгенерированный ключ API и сохраняем настройки пользователя.
Настройка вебхуков
В меню слева переходим в раздел «Уведомления» и жмем кнопку «Добавить уведомление».
Заполняем Название уведомления, выбираем Тип события — «Входящий звонок на виртуальный номер» и переводим чек-бокс в положение Вкл.
В способах уведомления напротив HTTP переводим чек-бокс в положение Вкл, выбираем Метод POST, заполняем URL (сгенерированный в личном кабинете Future-IT-Dent после подключения интеграции) и Тело:
{
"notification_name": {{notification_name}},
"virtual_phone_number": {{virtual_phone_number}},
"phone": {{contact_phone_number}},
"scenario_name": {{scenario_name}},
"contact_info": {
"contact_phone_number": {{contact_phone_number}},
"communication_number": {{communication_number}},
"contact_id": {{contact_id}},
"contact_full_name": {{contact_full_name}}
},
"call_session_id": {{call_session_id}}
}
Действия в личном кабинете Future-IT-Dent
1. Перейдите в модуль «Настройки системы» в раздел «API Интеграции».
2. В выпадающем списке выберете и нажмите на UIS.
3. Нажмите кнопку «Изменить».
4. Введите API ключ, сгенерированный в личном кабинете UIS.
5. Нажмите кнопку «Подключить».
Настройка завершена.