Gincore - облачная программа для сервисного центра или мастерской
Функциональность интеграции
- всплывающие карточки звонка
- при входящем звонке отображается Имя клиента, если тот уже сохранен в базе Gincore
- при входящем звонке номер клиента подтягивается в базу, и если это новый номер, система автоматически создает нового клиента; имя этого клиента корректирует сам пользователь
- прослушивание записей звонков в программе Gincore
- исходящий звонок по клику на номер клиента
Подключение интеграции
В Личном кабинете UIS войдите в раздел Тарифы и опции, разверните Все опции:
Подключите API «Базовые отраслевые решения»:
Перейдите в раздел Правила и настройки безопасности, вкладка API и добавьте маску IP адреса 0.0.0.0/0
Войдите в Управление пользователями, разрешите одному из пользователей (например, Администратору) доступ к API и скопируйте ключ:
Войдите в аккаунт Gincore, раздел Ваш тариф — Настройки — Интеграция с телефонией и выберите UIS:
В открывшемся окне введите логин и пароль от личного кабинета UIS, а в поле API key for incoming request введите скопированный из личного кабинета UIS ключ API и сохраните:
Прокрутите страницу вниз и кликните + Добавить оператора:
Добавьте всех сотрудников, которые будут совершать исходящие звонки по клику из Gincore. Для каждого заполните поля:
- Провайдер: UIS
- Сотрудник: выберите сотрудника из списка
- Телефон: укажите виртуальный номер UIS, который будет показан при исходящих звонках
- Внутренний номер: укажите внутренний номер сотрудника из личного кабинета UIS
Данные сотрудников будут доступны внизу страницы:
Чтобы совершить исходящий звонок по клику, войдите в карточку клиента, кликните на его контактный номер и выберите из списка провайдера, через которого хотите совершить звонок:
Настройка уведомлений
Данные о звонках из UIS в Gincore передаются посредством HTTP-запросов на URL Gincore. Этот URL можно получить в настройках интеграции в аккаунте Gincore:
Внешние запросы к Gincore требуют авторизации по ключу API, который вы уже скопировали из личного кабинета UIS. Его можно посмотреть в настройках интеграции в Gincore:
В личном кабинете UIS нужно создать три типа уведомлений. Войдите в раздел Уведомления и кликните Добавить уведомление:
В открывшейся форме заполните следующие поля:
1) Название уведомления: Gincore входящий звонок
Тип события: Входящий звонок на виртуальный номер
Способ уведомления: HTTP
Метод: POST
URL: вставьте URL, скопированный из настроек интеграции в Gincore
Тело уведомления:
{
"apikey":"вставьте скопированный ключ API",
"callid":{{call_session_id}},
"cid" : {{calling_phone_number}},
"did" : {{virtual_phone_number}},
"type" : {{direction}}
}
2) Название уведомления: Gincore запись разговоров
Тип события: Записанный разговор
Способ уведомления: HTTP
Метод: POST
URL: вставьте URL, скопированный из настроек интеграции в Gincore
Тело уведомления:
{
"apikey" : "вставьте скопированный ключ API",
"callid" : {{call_session_id}},
"type" : "record",
"record" : {{file_link}}
}
3) Название уведомления: Gincore исходящий звонок
Тип события: Исходящий звонок
Способ уведомления: HTTP
Метод: POST
URL: вставьте URL, скопированный из настроек интеграции в Gincore
Тело уведомления:
{
"apikey":"вставьте скопированный ключ API",
"callid":{{call_session_id}},
"did" : {{called_phone_number}},
"сid" : {{calling_phone_number}},
"type" : {{direction}}
}
Настройка завершена.