Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Gincore - облачная программа для сервисного центра или мастерской

Gincore - облачная программа для сервисного центра или мастерской

Дата публикации: 16 октября 2020

Функциональность интеграции

  • всплывающие карточки звонка
  • при входящем звонке отображается Имя клиента, если тот уже сохранен в базе Gincore
  • при входящем звонке номер клиента подтягивается в базу, и если это новый номер, система автоматически создает нового клиента; имя этого клиента корректирует сам пользователь
  • прослушивание записей звонков в программе Gincore
  • исходящий звонок по клику на номер клиента

Подключение интеграции

В Личном кабинете UIS войдите в раздел Тарифы и опции, разверните Все опции:

Подключите API «Базовые отраслевые решения»:

Перейдите в раздел Правила и настройки безопасности, вкладка API и добавьте маску IP адреса 0.0.0.0/0

Войдите в Управление пользователями, разрешите одному из пользователей (например, Администратору) доступ к API и скопируйте ключ:

Войдите в аккаунт Gincore, раздел Ваш тариф — Настройки — Интеграция с телефонией и выберите UIS:

В открывшемся окне введите логин и пароль от личного кабинета UIS, а в поле API key for incoming request введите скопированный из личного кабинета UIS ключ API и сохраните:

Прокрутите страницу вниз и кликните + Добавить оператора:

Добавьте всех сотрудников, которые будут совершать исходящие звонки по клику из Gincore. Для каждого заполните поля:

  • Провайдер: UIS
  • Сотрудник: выберите сотрудника из списка
  • Телефон: укажите виртуальный номер UIS, который будет показан при исходящих звонках
  • Внутренний номер: укажите внутренний номер сотрудника из личного кабинета UIS

Данные сотрудников будут доступны внизу страницы:

Чтобы совершить исходящий звонок по клику, войдите в карточку клиента, кликните на его контактный номер и выберите из списка провайдера, через которого хотите совершить звонок:

Настройка уведомлений

Данные о звонках из UIS в Gincore передаются посредством HTTP-запросов на URL Gincore. Этот URL можно получить в настройках интеграции в аккаунте Gincore:

Внешние запросы к Gincore требуют авторизации по ключу API, который вы уже скопировали из личного кабинета UIS. Его можно посмотреть в настройках интеграции в Gincore:

В личном кабинете UIS нужно создать три типа уведомлений. Войдите в раздел Уведомления и кликните Добавить уведомление:

В открывшейся форме заполните следующие поля:

1) Название уведомления: Gincore входящий звонок

Тип события: Входящий звонок на виртуальный номер
Способ уведомления: HTTP
Метод: POST
URL: вставьте URL, скопированный из настроек интеграции в Gincore

Тело уведомления:

Копировать
{
  "apikey":"вставьте скопированный ключ API",
  "callid":{{call_session_id}},
  "cid" : {{calling_phone_number}},
  "did" : {{virtual_phone_number}},
  "type" : {{direction}}
}

2) Название уведомления: Gincore запись разговоров

Тип события: Записанный разговор
Способ уведомления: HTTP
Метод: POST
URL: вставьте URL, скопированный из настроек интеграции в Gincore

Тело уведомления:

Копировать
{    
"apikey" : "вставьте скопированный ключ API",
    "callid" : {{call_session_id}},
    "type" : "record",
    "record" : {{file_link}}
}

3) Название уведомления: Gincore исходящий звонок

Тип события: Исходящий звонок
Способ уведомления: HTTP
Метод: POST
URL: вставьте URL, скопированный из настроек интеграции в Gincore

Тело уведомления:

Копировать
{
  "apikey":"вставьте скопированный ключ API",
  "callid":{{call_session_id}},
  "did" : {{called_phone_number}},
  "сid" : {{calling_phone_number}},
  "type" : {{direction}}
}

Настройка завершена.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решен
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно