Инфоклиника - Сквозная аналитика
После подключения «Сквозной аналитики» вам будет доступен отчет «Анализ сделок» и дополнительные поля в отчете «Сквозная аналитика».
Подключив и настроив Сквозную аналитику вы сможете:
- отследить количество записей на прием с источниками и без источников и их суммы;
- видеть стоимость лида и изменение этого показателя на конкретном этапе воронки;
- строить отчеты по основным финансовым показателям по данным из CRM;
- понять какие рекламные каналы приносят первичные и повторные записи;
- проанализировать эффективность работы сотрудников/операторов;
- импортировать в отчет Сквозная аналитика данные о записи на прием из CRM по конкретным воронкам (первичной и повторной) и как следствие оценить эффективность рекламных кампаний.
В настройках интеграции на вкладке Сквозная аналитика включите опцию «Передавать воронки продаж».
Доступные этапы воронок:
- запись на прием — количество записей на прием по обращениям с рекламы;
- посещение — количество посещений клиники по обращениям с рекламы;
- успешное посещение — количество посещений, по которым была оказана услуга, по обращениям с рекламы.
По умолчанию получение изменений с суммами приемов отключено. Для их передачи необходимо в МИС «Инфоклиника» ЦБД в справочнике «Внешние программы» для системы «Коллтрекинг UIS/CoMagic» включить «Обращения, Записи на прием, Приемы» — «По всем»
Терминология личного кабинета UIS/CoMagic едина для всех клиентов. Для медицины сущности имеют другие названия, поэтому ниже приведена таблица соответствия:
<Сделка> = <Запись на прием> — например, в отчете Анализ сделок показатель «Всего сделок» означает «Всего записей на прием» — общее количество записей на прием.
<Контакт> = <Пациент> — например, в отчете Анализ сделок на вкладке «Список сделок» поле «Контакт» означает «Пациент».
<Цикл сделки> = <Время от записи до посещения> — например, в отчете Анализ сделок показатель «Цикл сделки» означает «Время от записи до посещения» — количество дней с момента записи до успешного посещения.
В отчете Сквозная аналитика вы можете вывести информацию по первичным и/или повторным записям пациентов («Настроить столбцы» — «Данные CRM» — «Количество сделок»). Также можете вывести количество уникальных пациентов из Инфоклиники, которые записались на приём по обращениям UIS/CoMagic («Настроить столбцы» — «Данные CRM» — «Контакты»).