Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Инфоклиника - Сквозная аналитика

Инфоклиника - Сквозная аналитика

Дата публикации: 5 июня 2019

После подключения «Сквозной аналитики» вам будет доступен отчет «Анализ сделок» и дополнительные поля в отчете «Сквозная аналитика».

Подключив и настроив Сквозную аналитику вы сможете:

  • отследить количество записей на прием с источниками и без источников и их суммы;
  • видеть стоимость лида и изменение этого показателя на конкретном этапе воронки;
  • строить отчеты по основным финансовым показателям по данным из CRM;
  • понять какие рекламные каналы приносят первичные и повторные записи;
  • проанализировать эффективность работы сотрудников/операторов;
  • импортировать в отчет Сквозная аналитика данные о записи на прием из CRM по конкретным воронкам (первичной и повторной) и как следствие оценить эффективность рекламных кампаний.

В настройках интеграции на вкладке Сквозная аналитика включите опцию «Передавать воронки продаж».

Доступные этапы воронок:

  • запись на прием — количество записей на прием по обращениям с рекламы;
  • посещение — количество посещений клиники по обращениям с рекламы;
  • успешное посещение — количество посещений, по которым была оказана услуга, по обращениям с рекламы.

По умолчанию получение изменений с суммами приемов отключено. Для их передачи необходимо в МИС «Инфоклиника» ЦБД в справочнике «Внешние программы» для системы «Коллтрекинг UIS/CoMagic» включить «Обращения, Записи на прием, Приемы» — «По всем»

Терминология личного кабинета UIS/CoMagic едина для всех клиентов. Для медицины сущности имеют другие названия, поэтому ниже приведена таблица соответствия:

<Сделка> = <Запись на прием> — например, в отчете Анализ сделок показатель «Всего сделок» означает «Всего записей на прием» — общее количество записей на прием.

<Контакт> = <Пациент> — например, в отчете Анализ сделок на вкладке «Список сделок» поле «Контакт» означает «Пациент».

<Цикл сделки> = <Время от записи до посещения> — например, в отчете Анализ сделок показатель «Цикл сделки» означает «Время от записи до посещения» — количество дней с момента записи до успешного посещения.

В отчете Сквозная аналитика вы можете вывести информацию по первичным и/или повторным записям пациентов («Настроить столбцы» — «Данные CRM» — «Количество сделок»). Также можете вывести количество уникальных пациентов из Инфоклиники, которые записались на приём по обращениям UIS/CoMagic («Настроить столбцы» — «Данные CRM» — «Контакты»).

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решен
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно