После подключения «Сквозной аналитики» вам будет доступен отчет «Анализ сделок» и дополнительные поля в отчете «Сквозная аналитика».
Подключив и настроив Сквозную аналитику вы сможете:
- отследить количество записей на прием с источниками и без источников и их суммы;
- видеть стоимость лида и изменение этого показателя на конкретном этапе воронки;
- строить отчеты по основным финансовым показателям по данным из CRM;
- понять какие рекламные каналы приносят первичные и повторные записи;
- проанализировать эффективность работы сотрудников/операторов;
- импортировать в отчет Сквозная аналитика данные о записи на прием из CRM по конкретным воронкам (первичной и повторной) и как следствие оценить эффективность рекламных кампаний.
В настройках интеграции на вкладке Сквозная аналитика включите опцию «Передавать воронки продаж».