Инструкция для подключения интеграции МИС Dentist Plus и UIS
1. Подключить тариф и номер, получить доступ в кабинет на www.uiscom.ru.
2. Для настройки интеграции требуется подключить опцию API.
В правом верхнем углу переходим в «Администратор — Аккаунт». В меню слева переходим в раздел «Тарифы и опции». В правом столбце выбираем «Все опции» и находим нужную для подключению опцию:
В целях безопасности, чтобы отправлять запросы на получение/загрузку данных в личный кабинет, требуется указывать список IP-адресов, с которых будут поступать запросы.
В правом верхнем углу переходим в «Администратор – Аккаунт». В меню слева переходим в раздел «Правила и настройки безопасности», далее нажимаем на вкладку «API». После этого нажимаем кнопку «Добавить», вводим IP-адрес, с которого будут поступать запросы и нажимаем на значок дискеты.
3. В личном кабинете UIS необходимо открыть настройки нужного пользователя (например, Администратора) и в разделе «Доступ к функциональности API» активировать настройку «Использовать ключ API», скопировать ключ API и вставить в МИС (Dentist Plus — Настройки — Интеграции — UIS) в поле «Ключ интеграции».
Далее в этом разделе МИС нужно указать пользователей из числа персонала клиники, которые будут использовать IP-телефонию, и сопоставить их с пользователями UIS, а также указать номер телефона для исходящих звонков.
4. В личном кабинете UIS в пункте меню «Уведомления» создайте 2 стандартных уведомления: на события «Ожидание ответа» и «Окончание разговора». В обоих случаях активируйте метод уведомлений HTTP, метод GET и в поле URL скопируйте ссылку из Dentist Plus (Настройки — Интеграции — UIS — пункт 3).
Чтобы в CRM автоматически создавались заявки о пропущенных, входящих и исходящих звонках, необходимо активировать эту опцию в разделе МИС (CRM — Настройки):
На этом настройка интеграции UIS и Dentist Plus закончена.
Как это работает?
- При звонке всплывает карточка пациента.
- Создается заявка в CRM.
- Хранится запись звонка.
- Передается источник, откуда пришел пациент (только в UIS*).
- В карте пациента, в живой ленте видны звонки и записи.
*IP-телефония доступна в тарифах с опцией CRM.