Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться

Интеграция Aspro.Cloud

Дата публикации:

Функциональность интеграции

  • Уведомления о входящих звонках в CRM;
  • открытие карточки клиента при приеме входящего звонка;
  • соединение звонящего с персональным менеджером, закрепленным в CRM;
  • уведомления о пропущенных звонках;
  • звонок по клику из карточки клиента;
  • история звонков;
  • записи разговоров.

Подключение интеграции

В процессе настройки нужно будет создавать, копировать и вставлять токены и URL-адреса, поэтому перед началом рекомендуем создать текстовый документ, где можно будет их сохранять.

В Личном кабинете войдите в раздел Администратор — Аккаунт — Тарифы и опции, разверните Все опции:

Подключите опцию API Расширенный, если будете использовать соединение звонящего с персональным менеджером, или API «Базовые отраслевые решения», если не будете:

Чтобы UIS и Aspro.Cloud обменивались данными, нужно внести IP-адрес Aspro.Cloud в белый список UIS и создать авторизационный ключ API.

Перейдите в раздел Аккаунт — Правила и настройки безопасности — вкладка API и добавьте 195.211.122.131 в белый список:

Чтобы получить авторизационный ключ API, войдите в Управление пользователями:

Разрешите Администратору доступ к API по ключу. Скопируйте и сохраните ключ — он показывается только один раз, при создании:

Перейдите по ссылке и в открывшейся форме введите ключ API, полученный на предыдущем шаге, выберите в меню UIS и кликните Войти:

После успешной авторизации откроются настройки:

В новой вкладке откройте аккаунт Aspro.Cloud для настройки модуля телефонии.

В основном меню раздела Администратор перейдите в Приложения, в разделе Интеграции наведите курсор на Телефонию и кликните Подробнее:

Если модуль телефонии не установлен, установите его:

Выберите приложение UIS:

В настройках скопируйте URL аккаунта для настройки уведомлений:

Вернитесь на предыдущую вкладку с настройками интеграции, вставьте скопированный адрес в поле URL для настройки уведомлений и сохраните:

Включите интеграцию, скопируйте и сохраните Ключ API — UIS:

Вернитесь на вкладку с настройками телефонии Aspro.Cloud и в поле Ключ API — UIS вставьте скопированный ключ. Настройте обработку звонка и кликните Подключить:

Синхронизация сотрудников

Сотрудники не копируются автоматически из одного сервиса в другой. Это значит, что сотрудники должны быть созданы вручную и в личном кабинете UIS, и в сервисе Aspro.Cloud.

В личном кабинете UIS перейдите в раздел Сотрудники и выберите из списка нужного сотрудника:

Присвойте сотрудникам внутренние номера — они понадобятся в настройках сервиса Aspro.Cloud:

В аккаунте Aspro.Cloud разрешите сотрудникам доступ к модулю телефонии, а затем сопоставьте сотрудников UIS и Aspro.Cloud: слева отображаются добавочные номера пользователей в UIS, а справа — пользователи Aspro.Cloud:

Не забудьте сохранить изменения.

Настройка прав доступа в Aspro.Cloud

Для модуля IP-телефонии доступны следующие права доступа:

Администратор — позволяет подключать телефонию, редактировать сценарии обработки звонков и информацию о пользователях, а также просматривать полный список звонков. Удаление звонков или записей разговоров не доступно даже Администратору.

Сотрудник — может звонить и принимать вызовы, просматривать только собственные звонки.

Доступ запрещен — модуль телефонии будет скрыт из аккаунта, пользователь не сможет совершать или принимать звонки, не увидит информацию о звонках и их историю в карточках сделки или контакта.

Настройка уведомлений

Чтобы данные из UIS передавались в Aspro.Cloud, нужно будет настроить пять типов HTTP-уведомлений о событиях.

В Личном кабинете UIS войдите в раздел Уведомления, кликните Добавить уведомление:

В открывшейся форме заполните поля.

Для первого типа уведомлений

Название уведомления: Потерянный звонок (Aspro.Cloud)

Тип события: Потерянный звонок

Способ уведомления: HTTP

Метод: POST

URL: https://custom.uiscom.ru/aspro.cloud/api/webhook/

В тело уведомления вставьте код:

Копировать
{
"app_id": {{app_id}},
"notification_mnemonic":{{notification_mnemonic}},
"notification_name":{{notification_name}},
"start_time":{{start_time}},
"calling_phone_number":{{calling_phone_number}},
"called_phone_number":{{called_phone_number}},
"contact_phone_number":{{contact_phone_number}},
"virtual_phone_number":{{virtual_phone_number}},
"employee_full_names":{{employee_full_names}},
"employee_ids":{{employee_ids}},
"call_session_id":{{call_session_id}},
"direction": {{direction}}
}

Кликните Создать.

Для второго типа уведомлений

Название уведомления: Ожидание ответа (Aspro.Cloud)

Тип события: Ожидание ответа

Способ уведомления: HTTP

Метод: POST

URL: https://custom.uiscom.ru/aspro.cloud/api/webhook/

В тело уведомления вставьте код:

Копировать
{
"app_id": {{app_id}},
"notification_mnemonic":{{notification_mnemonic}},
"notification_name":{{notification_name}},
"start_time":{{start_time}},
"calling_phone_number":{{calling_phone_number}},
"called_phone_number":{{called_phone_number}},
"contact_phone_number":{{contact_phone_number}},
"virtual_phone_number":{{virtual_phone_number}},
"employee_full_name": {{employee_full_name}},
"extension_phone_number":{{extension_phone_number}},
"employee_phone_number":{{employee_phone_number}},
"employee_id": {{employee_id}},
"call_session_id":{{call_session_id}},
"direction": {{direction}}
}

Кликните Создать.

Для третьего типа уведомлений

Название уведомления: Завершение звонка (Aspro.Cloud)

Тип события: Завершение звонка

Способ уведомления: HTTP

Метод: POST

URL: https://custom.uiscom.ru/aspro.cloud/api/webhook/

В тело уведомления вставьте код:

Копировать
{
"is_lost":{{is_lost}},
"app_id":{{app_id}},
"notification_mnemonic":{{notification_mnemonic}},
"notification_name":{{notification_name}},
"start_time":{{start_time}},
"calling_phone_number":{{calling_phone_number}},
"called_phone_number":{{called_phone_number}},
"contact_phone_number":{{contact_phone_number}},
"virtual_phone_number":{{virtual_phone_number}},
"employee_full_name": {{employee_full_name}},
"extension_phone_number":{{extension_phone_number}},
"employee_phone_number":{{employee_phone_number}},
"employee_id": {{employee_id}},
"call_session_id":{{call_session_id}},
"direction": {{direction}}
}

Кликните Создать.

Для четвертого типа уведомлений

Название уведомления: Начало разговора (Aspro.Cloud)

Тип события: Начало разговора

Способ уведомления: HTTP

Метод: POST

URL: https://custom.uiscom.ru/aspro.cloud/api/webhook/

В тело уведомления вставьте код:

Копировать
{
"app_id":{{app_id}},
"notification_mnemonic":{{notification_mnemonic}},
"notification_name":{{notification_name}},
"start_time":{{start_time}},
"calling_phone_number":{{calling_phone_number}},
"called_phone_number":{{called_phone_number}},
"contact_phone_number":{{contact_phone_number}},
"virtual_phone_number":{{virtual_phone_number}},
"employee_full_name": {{employee_full_name}},
"extension_phone_number":{{extension_phone_number}},
"employee_phone_number":{{employee_phone_number}},
"employee_id": {{employee_id}},
"call_session_id":{{call_session_id}},
"direction": {{direction}}
}

Кликните Создать.

Для пятого типа уведомлений

Название уведомления: Записанный разговор (Aspro.Cloud)

Тип события: Записанный разговор

Способ уведомления: HTTP

Метод: POST

URL: https://custom.uiscom.ru/aspro.cloud/api/webhook/

В тело уведомления вставьте код:

Копировать
{
"app_id":{{app_id}},
"notification_mnemonic":{{notification_mnemonic}},
"notification_name": {{notification_name}},
"virtual_phone_number": {{virtual_phone_number}},
"notification_time": {{notification_time}},
"scenario_name": {{scenario_name}},
"contact_info": {
"contact_phone_number": {{contact_phone_number}},
"communication_number": {{communication_number}},
"contact_id": {{contact_id}},
"contact_full_name": {{contact_full_name}}
},
"call_session_id": {{call_session_id}},
"employee_info": {
"employee_full_name": {{employee_full_name}},
"employee_id": {{employee_id}}
},
"call_record_file_info": {
"file_link": {{file_link}},
"call_record_duration": {{file_duration}}
},
"tag_ids": {{tag_ids}},
"tag_names": {{tag_names}}
}

Кликните Создать.

Настройка соединения с персональным менеджером

При подключении опции API Расширенный можно настроить автоматическое соединение звонящего с его персональным менеджером. Если он не ответит, звонок будет обработан по любому другому алгоритму, заданному в настройках UIS.

В личном кабинете UIS войдите в раздел Виртуальная АТС → Сценарии и кликните Добавить сценарий:

Задайте название сценария, кликните + и в настройках Распределения вызовов выберите операцию Интерактивная обработка вызова:

Скопируйте URL-адрес для обработки уведомлений от телефонии в панели настроек телефонии во Aspro.Cloud:

Вставьте скопированный адрес в поле URL для авторизации, выберите метод POST и отметьте все пункты ниже:

Если звонок поступит с номера, который еще не заведен в системе, Aspro.Cloud может обработать его в соответствии с дополнительным сценарием: в пункте Связанные операции настройте алгоритм обработки в поле Код возврата 1:

Также рекомендуем настроить сценарий обработки звонков на случай ошибок в пункте Ошибка HTTP-запроса.

Работа со звонками

Совершать исходящие вызовы можно из карточки контакта или из списка клиентов, а также с помощью виджета трубки в правом верхнем углу рабочего пространства. Если сотрудник связан с учетными записями сразу нескольких провайдеров телефонии, ему будет доступен выбор, с какой телефонии совершить исходящий вызов.

Из виджета также доступен список последних вызовов с возможностью повторного набора и перехода в карточку контакта.

Важно:

Обратите внимание, что вызов будет производиться с той телефонии, которая выбрана по умолчанию.

При поступлении входящего звонка в левом нижнем углу откроется окно с информацией о звонящем. Карточку клиента можно открыть после принятия вызова.

После окончания звонка в зависимости от заданного сценария обработки звонков, будет создана карточка клиента, сделка или задача. Информация о звонке запишется в карточку клиента. Если во Aspro.Cloud сохранено несколько клиентов с одним и тем же номером телефона, то будет выбран последний сохраненный клиент.

Если сотрудник пропустил звонок, при входе в аккаунт он получит уведомление и сможет сразу же перезвонить клиенту. В настройках уведомлений можно активировать получение уведомлений о пропущенных в браузере, на почту или на мобильный телефон, если установлено приложение Aspro.Cloud:

История звонков

В разделе Телефония отображаются вкладки для каждой активной телефонии со списком звонков. В списках доступны поиск, фильтры, а также настраиваемое отображение колонок с информацией по типу звонка, длительности разговора, его записи и ответственному менеджеру.

Записи звонков можно прослушать прямо из списка. При воспроизведении разговора вы можете скачать его на рабочий стол, ускорить или замедлить прослушивание:

В правом верхнем углу можно обновить список, добавить новую телефонию или редактировать настройки существующей.

Карточка звонка

В карточке отображаются дата и время звонка, тип, статус и ответственный. Из карточки можно:

  • добавить описание или связь с задачей, сделкой, проектом или контактом;
  • оставить комментарии для коллег или руководителя;
  • в два клика создать задачу или сделку;
  • совершить повторный звонок по клику.

Мобильное приложение

С помощью мобильного приложения из раздела IP-телефония можно просматривать список звонков и совершать повторные вызовы:

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решен
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно