Шаг 1
Войдите в административную панель настроек.
В настройку COMPONENT_UIS_OMNI_AUTH_DATA внесите данные для авторизации в формате {"login":"username","password":"_password"}, где «username» и «_password» — данные для входа в административную учетную запись UIS.
Далее по необходимости можно изменить настройку, в которой указываются типы сообщений и каналы, через которые они будут отправляться:
COMPONENT_CLIENTS_UIS_OMNI_MESSAGE_TYPES_CONFIG.
По умолчанию указаны следующие типы:
{"MESSAGE_TYPE_APPOINTMENT_NOTIFICATION":"whatsapp", "MESSAGE_TYPE_ONLINE_APPOINTMENT_SUCCESS":"whatsapp", "MESSAGE_TYPE_ONLINE_APPOINTMENT_GROUP_SUCCESS":"whatsapp", "MESSAGE_TYPE_QUALITY_ASSURANCE_FORM":"instagram, whatsapp", "MESSAGE_TYPE_CUSTOM_TRIGGER_SMS":"instagram, whatsapp", "MESSAGE_TYPE_APPOINTMENT_CONFIRMATION_FORM":"whatsapp", "MESSAGE_TYPE_APPOINTMENT_CONFIRMATION_FORM_CONFIRM_ARR":"whatsapp", "custom_event_message":"instagram, whatsapp"}.
Шаг 2
Перейдите в панель настройки динамических полей.
Нажмите «Добавить поле», заполните значения полей следующим образом и сохраните:
Имя поля (техническое): uis_operator_id
Название поля: Внутренний номер UIS
Модель: Сотрудники
Сценарии: add, edit, editEmployee, editOwner
Тип поля: Текстовая строка