Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться
Квартира.Бурмистр.Ру – автоматизация работы бизнеса в сфере ЖКХ (УК, ТСЖ)

Квартира.Бурмистр.Ру – автоматизация работы бизнеса в сфере ЖКХ (УК, ТСЖ)

Дата публикации: 11 ноября 2020

Функциональность интеграции

  • Всплывающие карточки абонентов при входящих звонках
  • Возможность создания заявки и обращения на основании звонка
  • Прикрепление записи телефонного разговора в автоматическом и ручном режиме
  • Определитель номера в случае, если ранее данные абонента были внесены в базу
  • Внесение номера телефона по клику, в случае, если номер абонента ранее отсутствовал в лицевом счёте
  • Выборка истории звонков по различным фильтрам
  • Исходящий звонок по клику
  • Временная индикация пропущенного звонка, пока звонок не будет обработан

Подключение интеграции

В Личном кабинете UIS войдите в раздел Тарифы и опции, разверните Все опции:

И подключите Базовые отраслевые решения:

После подключения опции авторизуйтесь в аккаунте UIS.

Для того, чтобы UIS и Бурмистр.ру смогли беспрепятственно обмениваться данными, необходимо внести IP-адрес Бурмистр.ру в белый список в UIS.

Для этого в личном кабинете UIS перейдите в раздел Правила и настройки безопасности, вкладка API и добавьте IP адреса:

185.63.189.87

82.202.163.94

Войдите в Управление пользователями и разрешите одному из пользователей (например, Администратору) доступ к Call API:

В аккаунте Бурмистр.ру перейдите в раздел Телефония:

Выберите Добавить UIS:

Введите логин и пароль от личного кабинета UIS и сохраните:

Синхронизация сотрудников

Поскольку синхронизация сотрудников между UIS и Бурмистр.ру осуществляется по SIP-линиям и внутренним номерам, необходимо в личном кабинете UIS присвоить сотрудникам SIP-линии (если этого не было сделано раньше) и задать внутренние номера, а затем настроить сотрудников в Бурмистр.ру

Необязательно синхронизировать всех сотрудников, можно только тех, кто будет принимать и совершать звонки.

В личном кабинете UIS войдите в раздел Сотрудники и задайте внутренние номера всем, кому необходимо, если они не были заданы до этого.

В аккаунте Бурмистр.ру войдите в раздел Компания:

Перейдите во вкладку Сотрудники и откройте настройки нужного сотрудника (или создайте нового):

Кликните на Добавить добавочный и задайте такой же внутренний номер, как в UIS:

Кликните на Выдать и повторите операцию для всех сотрудников, которые будут работать с телефонией.

Настройка уведомлений

В личном кабинете UIS нужно создать семь разных уведомлений. Перейдите в раздел Уведомления и кликните Добавить уведомление:

Необходимо создать семь типов уведомлений:

1) Название уведомления: Входящее плечо

Тип события: Входящее плечо
Способ уведомления: HTTP
Метод: POST
URL: https://telephony.burmistr.ru/uis/event

Тело уведомления:

2) Название уведомления: Голосовое сообщение

Тип события: Голосовое сообщение
Способ уведомления: HTTP
Метод: POST
URL: https://telephony.burmistr.ru/uis/event

Тело уведомления:

3) Название уведомления: Завершение звонка

Тип события: Завершение звонка
Способ уведомления: HTTP
Метод: POST
URL: https://telephony.burmistr.ru/uis/event

Тело уведомления:

4) Название уведомления: Завершение плеча

Тип события: Завершение плеча
Способ уведомления: HTTP
Метод: POST
URL: https://telephony.burmistr.ru/uis/event

Тело уведомления:

5) Название уведомления: Записанный разговор

Тип события: Записанный разговор
Способ уведомления: HTTP
Метод: POST
URL: https://telephony.burmistr.ru/uis/event

Тело уведомления:

6) Название уведомления: Исходящее плечо

Тип события: Исходящее плечо
Способ уведомления: HTTP
Метод: POST
URL: https://telephony.burmistr.ru/uis/event

Тело уведомления:

7) Название уведомления: Начало разговора

Тип события: Начало разговора
Способ уведомления: HTTP
Метод: POST
URL: https://telephony.burmistr.ru/uis/event

Настройка завершена.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решен
Спасибо за обращение
Понятно