Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться
Мегаплан: интеграция в новом ЛК UIS

Мегаплан: интеграция в новом ЛК UIS

Дата публикации: 22 октября 2024

Функциональность интеграции

  • Автоматическое создание Клиента, Процесса, Коммуникации и Дела при поступлении обращения, с возможностью фильтрации;
  • Всплывающая карточка контакта при входящих обращениях от действующих клиентов;
  • Работа со звонками, чатами и заявками прямо в браузере;
  • Автоматическое создание задач на потерянные обращения;
  • Сохранение истории обращений в Мегаплан;
  • Прослушивание записанных разговоров в Мегаплан;
  • Передача в Мегаплан дополнительной информации по клиенту в дополнительные поля;
  • Передача сделок из Мегаплан в UIS для аналитики окупаемости рекламы;
  • Передача данных работает в режиме реального времени.

Как подключить

В старом Личном кабинете UIS откройте раздел Администратор → Аккаунт → Тариф и опции, разверните все опции:

Подключите необходимые опции:

  • Базовые отраслевые решения — нужна для базовой работы интеграции: назначение ответственных, создание сущностей в CRM при входящих обращениях, звонки по клику из CRM;
  • ОМНИ Чаты» — если нужна работа с чатами и заявками;
  • CU Сквозная Аналитика — если нужно передавать сделки из Мегаплан в отчеты UIS.

Вернитесь в новый Личный кабинет, раздел Интеграции → CRM и подключите Мегаплан v2:

Подключение учетной записи

Если вы уже добавляли учетные данные Мегаплан, выберите их из списка, если нет, нажмите «Добавить учетные данные» и заполните поля:

  • Название — произвольное
  • Username, password — логин и пароль от аккаунта Мегаплан
  • Домен Мегаплан в формате https://mp361546.megaplan.ru. Часть «mp361546» уникальна для каждого аккаунта, ее можно скопировать в адресной строке:

Интеграция телефонии

Синхронизация настроек

Войдите в Мегаплан с доступом Директора или Администратора, откройте раздел Настройки → Интеграция → Телефония → Подключение к телефонии по API → Настройки телефонии → Пользователи:

Добавьте всех пользователей, использующих телефонию. Для каждого пользователя Мегаплан укажите внутренний номер — такой же, как в виртуальной АТС UIS.

Сохраните и нажмите «Синхронизировать настройки телефонии из Мегаплан» в Личном кабинете UIS:

Важно

если не добавить сотрудника в раздел Телефония API, при входящих звонках у этого сотрудника не будет всплывающей карточки, и UIS не передаст в Мегаплан данные по звонку.

Синхронизация сотрудников

Чтобы импортировать в UIS сотрудников из Мегаплан, в Личном кабинете UIS включите Синхронизацию сотрудников:

Выберите из списка сотрудников, которых хотите импортировать из Мегаплан, и нажмите «Синхронизировать». По умолчанию синхронизация происходит каждые два часа.

Фильтр обращений

Если не настроить фильтр, в Мегаплан будут попадать все входящие звонки на ваши номера UIS. Мегаплан не отличает звонки клиентов от звонков в бухгалтерию, поэтому при поступлении любых звонков будет создавать сущности — Клиенты, Процессы, Коммуникации, Дела.

Чтобы не засорять CRM, настройте фильтр по виртуальному номеру:

Назначение ответственных

Выберите из списка сотрудника Мегаплан, за которым хотите автоматически закреплять создаваемые сущности по звонку: Клиенты, Процессы, Коммуникации, Дела:

Обработка звонков

Здесь задаем логику для автоматического создания сущностей в Мегаплан:

Создавать контакт при звонке: в момент начала разговора Мегаплан будет создавать Контакт в разделе Клиенты. Выберите, кого назначать ответственным за успешный звонок от нового клиента.

Передавать дополнительные поля в клиента: UIS может передавать в Мегаплан любые данные об обращениях — для этого нужно создать дополнительные поля в контактах и настроить, какие данные в какое поле передавать. Если данные нужно передавать не только при создании контакта, но и при повторных обращениях, выберите настройку «Обновлять всегда».

Создавать коммуникацию по звонку: после завершения звонка Мегаплан будет автоматически создавать коммуникацию с типом «Звонок»:

  • Создание коммуникации по типам звонков: выберите типы звонков, по которым нужно создавать коммуникацию в требуемом статусе.
  • Длительность коммуникации: укажите время в минутах, которое необходимо добавлять к времени начала коммуникации при формировании времени окончания. По умолчанию указано 120 минут.

Создавать дело по звонку: после завершения звонка Мегаплан будет автоматически создавать Дело в разделе Календарь → Список дел.

Выберите типы и статусы звонков, по которым необходимо создавать Дела, и задайте ответственного.

Создавать процесс по звонку: после завершения звонка Мегаплан будет автоматически создавать Процесс.

Выберите типы и статусы звонков, по которым необходимо создавать Процессы, и задайте ответственного.

Включить переадресацию на персонального менеджера: звонки от клиентов, контакты которых уже есть в Мегаплан, будут автоматически поступать ответственному сотруднику. Для этого в Личном кабинете UIS нужно настроить сценарий обработки звонков с использованием операции «Переадресация на персонального менеджера из CRM».

Переадресация на персонального менеджера будет работать только при соответствии внутренних номеров сотрудников в UIS и Мегаплан.

Звонки по клику из CRM

Номер для звонка по клику: по умолчанию при исходящем звонке определяется тот номер, который закреплен за SIP-линией сотрудника. Выберите номер на случай, если у сотрудника нет SIP-линии.

Переопредeлять АОН для исходящих звонков: включите настройку, если хотите показывать всегда один и тот же виртуальный номер при исходящих звонках по клику, независимо от того, какой сотрудник совершает звонок.

Интеграция чатов и заявок

В Личном кабинете UIS откройте раздел Интеграции → Мегаплан → Текстовые коммуникации:

Передача заявок

Активируйте настройку, если хотите, чтобы при поступлении заявок с сайта Мегаплан автоматически создавал контакты, дела или процессы — в зависимости от настроенной логики.

Условия фильтрации: если не настроить фильтр, в Мегаплан будут попадать все заявки с сайта, которые оставили через виджеты UIS на ваших сайтах. Чтобы не засорять CRM, настройте фильтр по сайтам и типам заявок.

Ответственный по умолчанию: выберите из списка сотрудника Мегаплан, за которым хотите автоматически закреплять создаваемые сущности при поступлении заявок.

Создавать контакт: при поступлении заявки Мегаплан будет создавать Контакт в разделе Клиенты.

  • Передавать дополнительные поля в клиента: UIS может передавать в Мегаплан любые данные об обращениях — для этого нужно создать дополнительные поля в контактах и настроить, какие данные в какое поле передавать. Если данные нужно передавать не только при создании контакта, но и при повторных обращениях, выберите настройку «Обновлять всегда».
  • Создавать дело: при поступлении заявки Мегаплан будет автоматически создавать Дело в разделе Календарь → Список дел. Выберите типы заявок, по которым необходимо создавать Дела, и задайте ответственного.
  • Создавать процесс: при поступлении заявки Мегаплан будет автоматически создавать Процесс. Выберите типы заявок, по которым необходимо создавать Процессы, и задайте ответственного.

Передача чатов

Активируйте настройку, если хотите, чтобы при поступлении чатов Мегаплан автоматически создавал контакты, дела или процессы — в зависимости от настроенной логики.

Условия фильтрации: если не настроить фильтр, в Мегаплан будут попадать чаты со всех сайтов, на которых у вас установлены виджеты UIS. Можно настроить фильтр по сайтам, каналам и/или тегам.

Ответственный по умолчанию: выберите из списка сотрудника Мегаплан, за которым хотите автоматически закреплять создаваемые сущности при поступлении чатов.

Создавать контакт: Мегаплан будет создавать Контакт в разделе Клиенты при поступлении/завершении чата или при простановке тега — в зависимости от выбранной логики. Выберите событие, которое будет инициировать создание клиента: начало чата, завершение чата или простановка тега.

Передавать дополнительные поля в клиента: UIS может передавать в Мегаплан любые данные об обращениях — для этого нужно создать дополнительные поля в контактах и настроить, какие данные в какое поле передавать. Если данные нужно передавать не только при создании контакта, но и при повторных обращениях, выберите настройку «Обновлять всегда».

Создавать дело: Мегаплан будет автоматически создавать Дело в разделе Календарь → Список дел. Выберите событие, которое будет инициировать создание Дела: начало чата, завершение чата или простановка тега. Задайте ответственного.

Создавать процесс: Мегаплан будет автоматически создавать Процесс.

  • Выберите событие, которое будет инициировать создание Дела: начало чата, завершение чата или простановка тега.
  • Задайте ответственного.
  • Выберите схему из Мегаплан, в которой будут создаваться процессы.

Передача данных из сделок в отчеты по аналитике рекламы

В Личном кабинете UIS откройте настройки интеграции с Мегаплан и включите передачу сделок:

В аккаунте Мегаплан зайдите в Общие настройки → Приложения → Создать приложение и создайте на Webhook url сервиса UIS из настроек.

Теперь в отчеты по аналитике UIS будут попадать данные о сделках из Мегаплан:

  • количество и суммы сделок
  • валюта, товары/услуги
  • этапы воронки продаж
  • контакты, ответственный менеджер

Для проверки корректности работы интеграции создайте тестовую сделку в Мегаплан.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решен
Спасибо за обращение
Понятно