Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться

Мегаплан

Дата публикации: 22 октября 2024

Функциональность интеграции

  • Автоматическое создание Клиента, Процесса, Коммуникации и Дела при поступлении обращения, с возможностью фильтрации;
  • Всплывающая карточка контакта при входящих обращениях от действующих клиентов;
  • Работа со звонками, чатами и заявками прямо в браузере;
  • Автоматическое создание задач на потерянные обращения;
  • Сохранение истории обращений в Мегаплан;
  • Прослушивание записанных разговоров в Мегаплан;
  • Передача в Мегаплан дополнительной информации по клиенту в дополнительные поля;
  • Передача сделок из Мегаплан в UIS для аналитики окупаемости рекламы;
  • Передача данных работает в режиме реального времени.

Как подключить

Если вы хотите работать с чатами в Мегаплан, подключите опцию «ОМНИ-чаты»; если будете пользоваться аналитикой рекламы, подключите опцию «Сквозная аналитика».

Подключение интеграции происходит через новый Личный кабинет UIS, раздел «Интеграции»

Подключение учетной записи

Если вы уже добавляли учетные данные Мегаплан, выберите их из списка, если нет, нажмите «Добавить учетные данные» и заполните поля:

  • Название — произвольное
  • Username, password — логин и пароль от аккаунта Мегаплан
  • Домен Мегаплан в формате https://mp361546.megaplan.ru. Часть «mp361546» уникальна для каждого аккаунта, ее можно скопировать в адресной строке:

Интеграция телефонии

Синхронизация настроек

Войдите в Мегаплан с доступом Директора или Администратор«, откройте раздел Настройки → Интеграция → Телефония → Подключение к телефонии по API → Настройки телефонии → Пользователи:

Добавьте всех пользователей, использующих телефонию. Для каждого пользователя Мегаплан укажите внутренний номер — такой же, как в виртуальной АТС UIS.

Сохраните и нажмите «Синхронизировать настройки телефонии из Мегаплан» в Личном кабинете UIS:

Важно

если не добавить сотрудника в раздел Телефония API, при входящих звонках у этого сотрудника не будет всплывающей карточки, и UIS не передаст в Мегаплан данные по звонку.

Синхронизация сотрудников

Чтобы импортировать в UIS сотрудников из Мегаплан, в Личном кабинете UIS включите Синхронизацию сотрудников:

Выберите из списка сотрудников, которых хотите импортировать из Мегаплан, и нажмите «Синхронизировать». По умолчанию синхронизация происходит каждые два часа.

Фильтр обращений

Если не настроить фильтр, в Мегаплан будут попадать все входящие звонки на ваши номера UIS. Мегаплан не отличает звонки клиентов от звонков в бухгалтерию, поэтому при поступлении любых звонков будет создавать сущности — Клиенты, Процессы, Коммуникации, Дела.

Чтобы не засорять CRM, настройте фильтр по виртуальному номеру:

Назначение ответственных

Выберите из списка сотрудника Мегаплан, за которым хотите автоматически закреплять создаваемые сущности по звонку: Клиенты, Процессы, Коммуникации, Дела:

Обработка звонков

Здесь задаем логику для автоматического создания сущностей в Мегаплан:

Создавать контакт при звонке: в момент начала разговора Мегаплан будет создавать Контакт в разделе Клиенты. Выберите, кого назначать ответственным за успешный звонок от нового клиента.

Передавать дополнительные поля в клиента: UIS может передавать в Мегаплан любые данные об обращениях — для этого нужно создать дополнительные поля в контактах и настроить, какие данные в какое поле передавать. Если данные нужно передавать не только при создании контакта, но и при повторных обращениях, выберите настройку «Обновлять всегда».

Создавать коммуникацию по звонку: после завершения звонка Мегаплан будет автоматически создавать коммуникацию с типом «Звонок»:

  • Создание коммуникации по типам звонков: выберите типы звонков, по которым нужно создавать коммуникацию в требуемом статусе.
  • Длительность коммуникации: укажите время в минутах, которое необходимо добавлять к времени начала коммуникации при формировании времени окончания. По умолчанию указано 120 минут.

Создавать дело по звонку: после завершения звонка Мегаплан будет автоматически создавать Дело в разделе Календарь → Список дел.

Выберите типы и статусы звонков, по которым необходимо создавать Дела, и задайте ответственного.

Создавать процесс по звонку: после завершения звонка Мегаплан будет автоматически создавать Процесс.

Выберите типы и статусы звонков, по которым необходимо создавать Процессы, и задайте ответственного.

Включить переадресацию на персонального менеджера: звонки от клиентов, контакты которых уже есть в Мегаплан, будут автоматически поступать ответственному сотруднику. Для этого в Личном кабинете UIS нужно настроить сценарий обработки звонков с использованием операции «Переадресация на персонального менеджера из CRM».

Переадресация на персонального менеджера будет работать только при соответствии внутренних номеров сотрудников в UIS и Мегаплан.

Звонки по клику из CRM

Номер для звонка по клику: по умолчанию при исходящем звонке определяется тот номер, который закреплен за SIP-линией сотрудника. Выберите номер на случай, если у сотрудника нет SIP-линии.

Переопредeлять АОН для исходящих звонков: включите настройку, если хотите показывать всегда один и тот же виртуальный номер при исходящих звонках по клику, независимо от того, какой сотрудник совершает звонок.

Интеграция чатов и заявок

В Личном кабинете UIS откройте раздел Интеграции → Мегаплан → Текстовые коммуникации:

Передача заявок

Активируйте настройку, если хотите, чтобы при поступлении заявок с сайта Мегаплан автоматически создавал контакты, дела или процессы — в зависимости от настроенной логики.

Условия фильтрации: если не настроить фильтр, в Мегаплан будут попадать все заявки с сайта, которые оставили через виджеты UIS на ваших сайтах. Чтобы не засорять CRM, настройте фильтр по сайтам и типам заявок.

Ответственный по умолчанию: выберите из списка сотрудника Мегаплан, за которым хотите автоматически закреплять создаваемые сущности при поступлении заявок.

Создавать контакт: при поступлении заявки Мегаплан будет создавать Контакт в разделе Клиенты.

  • Передавать дополнительные поля в клиента: UIS может передавать в Мегаплан любые данные об обращениях — для этого нужно создать дополнительные поля в контактах и настроить, какие данные в какое поле передавать. Если данные нужно передавать не только при создании контакта, но и при повторных обращениях, выберите настройку «Обновлять всегда».
  • Создавать дело: при поступлении заявки Мегаплан будет автоматически создавать Дело в разделе Календарь → Список дел. Выберите типы заявок, по которым необходимо создавать Дела, и задайте ответственного.
  • Создавать процесс: при поступлении заявки Мегаплан будет автоматически создавать Процесс. Выберите типы заявок, по которым необходимо создавать Процессы, и задайте ответственного.

Передача чатов

Активируйте настройку, если хотите, чтобы при поступлении чатов Мегаплан автоматически создавал контакты, дела или процессы — в зависимости от настроенной логики.

Условия фильтрации: если не настроить фильтр, в Мегаплан будут попадать чаты со всех сайтов, на которых у вас установлены виджеты UIS. Можно настроить фильтр по сайтам, каналам и/или тегам.

Ответственный по умолчанию: выберите из списка сотрудника Мегаплан, за которым хотите автоматически закреплять создаваемые сущности при поступлении чатов.

Создавать контакт: Мегаплан будет создавать Контакт в разделе Клиенты при поступлении/завершении чата или при простановке тега — в зависимости от выбранной логики. Выберите событие, которое будет инициировать создание клиента: начало чата, завершение чата или простановка тега.

Передавать дополнительные поля в клиента: UIS может передавать в Мегаплан любые данные об обращениях — для этого нужно создать дополнительные поля в контактах и настроить, какие данные в какое поле передавать. Если данные нужно передавать не только при создании контакта, но и при повторных обращениях, выберите настройку «Обновлять всегда».

Создавать дело: Мегаплан будет автоматически создавать Дело в разделе Календарь → Список дел. Выберите событие, которое будет инициировать создание Дела: начало чата, завершение чата или простановка тега. Задайте ответственного.

Создавать процесс: Мегаплан будет автоматически создавать Процесс.

  • Выберите событие, которое будет инициировать создание Дела: начало чата, завершение чата или простановка тега.
  • Задайте ответственного.
  • Выберите схему из Мегаплан, в которой будут создаваться процессы.

Передача данных из сделок в отчеты по аналитике рекламы

В Личном кабинете UIS откройте настройки интеграции с Мегаплан и включите передачу сделок:

В аккаунте Мегаплан зайдите в Общие настройки → Приложения → Создать приложение и создайте на Webhook url сервиса UIS из настроек.

Теперь в отчеты по аналитике UIS будут попадать данные о сделках из Мегаплан:

  • количество и суммы сделок
  • валюта, товары/услуги
  • этапы воронки продаж
  • контакты, ответственный менеджер

Для проверки корректности работы интеграции создайте тестовую сделку в Мегаплан.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно