Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться

МИС MEDODS - медицинская CRM

Дата публикации: 23 апреля 2021

Функциональность интеграции

Входящие звонки

При поступлении входящего вызова всплывает уведомление:

По клику на уведомление открывается карточка звонка:

Пропущенные звонки

Исходящие звонки

Из любого интерфейса MEDODS можно совершить исходящий звонок по клику на номер абонента:

Автоматическое напоминание о записи и подтверждение записи на прием

В связке с телефонией MEDODS может генерировать автозвонки пациентам без участия человека:

История звонков

В модуле Коммуникации можно увидеть список всех звонков вместе с записями разговоров:

Определение рекламного источника для звонков 

Пользователям коллтрекинга в UIS доступна настройка соответствия номеров и рекламных кампаний для отображения в MEDODS:

Опции, которые нужно подключить в UIS

API «Базовые отраслевые решения» - для всплывающих уведомлений о входящих и пропущенных звонках, идентификации звонящего, исходящих звонков по клику, определения рекламного источника и прослушивания звонков из CRM.

или

API Расширенный - для всего вышеперечисленного + для Автоматического напоминания о записи и Подтверждения записи на прием.

Подключение интеграции

Обратитесь в поддержку МИС MEDODS для подключения модуля телефонии в вашем аккаунте.

В Личном кабинете UIS войдите в раздел Тарифы и опции, разверните Все опции:

И подключите API «Базовые отраслевые решения» (или API Расширенный, если вы будете использовать Автоматическое напоминание о записи и подтверждение записи на прием):

Чтобы UIS и MEDODS могли обмениваться данными, необходимо разрешить запросы к серверу UIS от любых IP-адресов и создать авторизационный ключ API.

Перейдите в раздел Аккаунт - Правила и настройки безопасности - вкладка API добавьте 0.0.0.0/0 в белый список:

Копировать
0.0.0.0/0

Чтобы получить авторизационный ключ API, войдите в Управление пользователями и разрешите одному из пользователей (например, Администратору) доступ к API по ключу. Обязательно скопируйте и сохраните ключ - он показывается только один раз, при создании, и понадобится для финальной настройки:

Настройка сотрудников

Сотрудники не копируются автоматически из одного сервиса в другой. Это значит, что сотрудники должны быть созданы вручную и в личном кабинете UIS, и в сервисе MEDODS.

Проверьте данные сотрудников: ФИО сотрудников в UIS и в MEDODS должны совпадать. В UIS необязательно копировать всех сотрудников, которые есть в MEDODS, нужны данные только тех сотрудников, которые будут принимать звонки.

Настройка уведомлений

Чтобы MEDODS принимал данные о звонках от UIS, нужно настроить вебхуки (HTTP-уведомления) в Личном кабинете UIS. Для этого понадобится:

1. Получить ключ API MEDODS. Для этого войдите в раздел Справочники :

Клиенты API :

Добавьте нового клиента, назовите его UIS и сохраните:

Откройте созданного клиента и скопируйте значение из поля Токен доступа :

Важно:

Сохраните токен, он понадобится для дальнейшей настройки.

2. Сформировать URL-адрес для отправки вебхуков из UIS в MEDODS. URL-адрес имеет такой вид:

  • для локальных версий 3.8 и выше: http://ip-адрес:№порта/api/v2/telephony/uis 

  • для локальной версии 3.7: http://ip-адрес:№порта/telephony/uis

  • для облачной версии: **https://URL.medods.ru/api/v2/telephony/uis**

Подставьте ваш IP-адрес и номер проброшенного порта (локальные абоненты) или адрес, по которому вы заходите в Medods (облачные абоненты).

Сохраните URL и ключ API, они понадобятся для дальнейшей настройки.

Перейдите в Личный кабинет UIS, раздел Уведомления и кликните Добавить уведомление:

Количество уведомлений зависит от того, какую функциональность вы хотите использовать. Логика создания уведомлений одна: добавляете новое уведомление, заполняете параметры и сохраняете. 

Уведомления о входящих звонках

Для корректной работы всплывающих уведомлений нужно настроить четыре уведомления.

1) Название: Входящий звонок

Тип события: Входящий звонок на виртуальный номер
Условия: Включить - Направление звонка - Точно соответствует - Входящий звонок

Способ уведомлений: HTTP
Метод: POST 
URL: вставьте URL, сформированный ранее

В тело уведомления вставьте текст:

Копировать
{
"access_token": "ВСТАВЬТЕ КЛЮЧ API ИЗ MEDODS",
"calls": {
"notification_mnemonic": {{notification_mnemonic}},
"contact_phone_number": {{contact_phone_number}},
"direction": {{direction}},
"call_source": {{call_source}},
"called_phone_number": {{called_phone_number}},
"call_session_id": {{call_session_id}}
}
}

2) Название: Принятый звонок

Тип события: Начало разговора
Условия: Нет 
Способ уведомлений: HTTP
Метод: POST
URL: вставьте URL, сформированный ранее

В тело уведомления вставьте текст:

Копировать
{
"access_token": "ВСТАВЬТЕ КЛЮЧ API ИЗ MEDODS",
"calls": {
"notification_mnemonic": {{notification_mnemonic}},
"employee_full_name": {{employee_full_name}},
"employee_id": {{employee_id}},
"direction": {{direction}},
"call_session_id": {{call_session_id}},
"call_source": {{call_source}}
}
}

3) Название уведомления: Завершенный звонок 

Тип события: Окончание разговора
Условия уведомлений: Нет
Способ уведомлений: HTTP
Метод: POST
URL: вставьте URL, сформированный ранее

В тело уведомления вставьте текст:

Копировать
{
"access_token": "ВСТАВЬТЕ КЛЮЧ API ИЗ MEDODS",
"calls": {
"notification_mnemonic": {{notification_mnemonic}},
"talk_time_duration": {{talk_time_duration}},
"direction": {{direction}},
"call_source": {{call_source}},
"call_session_id": {{call_session_id}}
}
}

4) Название уведомления: Записанный разговор 

Тип события: Завершение звонка 
Условия уведомлений: Нет 
Способ уведомлений: HTTP 
Метод: POST 
URL: вставьте URL, сформированный ранее

В тело уведомления вставьте текст (для старой версии до 3.9):

Копировать
{
 "access_token": "ВСТАВЬТЕ КЛЮЧ API ИЗ MEDODS",
 "calls": {
 "notification_mnemonic": {{notification_mnemonic}},
 "file_link": {{full_record_file_link}},
 "call_session_id": {{call_session_id}}
 }
 }

Для новых версий (от 3.9):

Копировать
{
 "access_token": "ВСТАВЬТЕ КЛЮЧ API ИЗ MEDODS",
 "calls": {
 "notification_mnemonic": "talk_record_file",
 "file_link": {{full_record_file_link}},
 "call_session_id": {{call_session_id}}
 }
 }

Уведомления о пропущенных звонках

Название уведомления: Пропущенный звонок

Тип события: Потерянный звонок
Условия уведомлений:

* Группа 1:

Включить - Направление звонка - Точно соответствует - Входящий звонок

* Группа 2:

Исключить - Источник звонка - Точно соответствует - CallAPI Базовый набор

Способ уведомлений: HTTP
Метод: POST
URL: вставьте URL, сформированный ранее

В тело уведомления вставьте текст:

Копировать
{
"access_token": "ВСТАВЬТЕ КЛЮЧ API ИЗ MEDODS",
"calls": {
"notification_mnemonic": {{notification_mnemonic}},
"noanswered_employee_full_names": {{noanswered_employee_full_names}},
"noanswered_employee_ids": {{employee_ids}},
"direction": {{direction}},
"call_source": {{call_source}},
"call_session_id": {{call_session_id}}
}
}

Автоматическое напоминание о записи и подтверждение записи на прием

Для работы этих функций в Личном кабинете UIS должна быть подключена опция API Расширенный. Если вы изначально подключили опцию API «Базовые отраслевые решения», отключите ее после подключения новой опции.

Настройка автозвонков происходит в два этапа: настройка сценариев в Личном кабинете UIS и создание вебхуков.

Перейдите в раздел Виртуальная АТС - Сценарии, кликните Добавить сценарий и в открывшейся форме настройте следующий сценарий:

Обязательно задавайте сценариям такие же названия, как на скриншотах, от этого зависит дальнейшая настройка.

Сохраните и по аналогии создайте второй сценарий следующего вида:

В уже знакомом разделе Уведомления добавьте еще четыре уведомления:

1) Название уведомления: Автонапоминание

Тип события: Завершение звонка

Условия уведомлений: 

Способ уведомлений: HTTP
Метод: POST
URL: вставьте URL, сформированный ранее

В тело уведомления вставьте текст:

Копировать
{
"access_token": "ВСТАВЬТЕ КЛЮЧ API ИЗ MEDODS",
"calls": {
"notification_mnemonic": "reminder_call",
"lost_call": {{is_lost}},
"call_session_id": {{call_session_id}}
}
}

2) Название уведомления: Автоподтверждение (прием подтвержден)

Тип события: Завершение звонка
Способ уведомлений: HTTP
Метод: POST

Условия уведомлений:

Способ уведомлений: HTTP
Метод: POST
URL: вставьте URL, сформированный ранее

В тело уведомления вставьте текст:

Копировать
{
"access_token": "ВСТАВЬТЕ КЛЮЧ API ИЗ MEDODS",
"calls": {
"notification_mnemonic": "confirmation_call",
"confirmation": true,
"call_session_id": {{call_session_id}}
}
}

3) Название уведомления: Автоподтверждение (прием отклонен)

Тип события: Завершение звонка

Условия уведомлений:

Способ уведомлений: HTTP
Метод: POST
URL: вставьте URL, сформированный ранее

В тело уведомления вставьте текст:

Копировать
{
"access_token": "ВСТАВЬТЕ КЛЮЧ API ИЗ MEDODS",
"calls": {
"notification_mnemonic": "confirmation_call",
"confirmation": false,
"call_session_id": {{call_session_id}}
}
}

4) Название уведомления: Автоподтверждение (пропущен)

Тип события: Завершение звонка

Условия уведомлений:

Способ уведомлений: HTTP
Метод: POST
URL: вставьте URL, сформированный ранее

В тело уведомления вставьте текст:

Копировать
{
"access_token": "ВСТАВЬТЕ КЛЮЧ API ИЗ MEDODS",
"calls": {
"notification_mnemonic": "confirmation_call",
"lost_call": true,
"call_session_id": {{call_session_id}}
}
}

Финальная синхронизация настроек

Помните, в самом начале вы получили ключ API UIS? Отлично, мы подошли к его применению.

Перейдите в аккаунт MEDODS и выполните пошаговые действия, отмеченные на скриншоте:

После обновления страницы:

Теперь настройка завершена.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решен
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно