МИС Инфоклиника
Возможности интеграции
Важно:
интеграция доступна начиная с версии МИС Инфоклиника 16.1
- передача входящих звонков в МИС Инфоклинику;
- передача информации о чатах и заявках;
- передача дополнительных полей.
Подключение интеграции
Для подключения интеграции необходимо:
- Открыть доступ к API клиентского портала, для этого необходимо отправить письмо на адрес sale@sdsys.ru с просьбой «Открыть доступ к API для приложения comagic»;
- Ввести адрес портала в настройках интеграции (уникальный параметр в базе);
- Выбрать свой часовой пояс;
- Настроить дополнительные поля («внешний источник», «дополнительная информация») для передачи в карточку пациента.
Нажимаем «Подключить» инфоклинику
Вводим адрес портала и выбираем часовой пояс
Если адрес портала верный и доступ к нему открыт, вы увидите статус «Соединение с аккаунтом» — «Активно».
Далее вы можете выбрать какие виды обращений передавать в CRM: звонки, чаты или заявки. Обратите внимание: чаты и офлайн-заявки без номера телефона абонента переданы не будут.
Дополнительные поля
Необходимо выбрать параметры для заполнения поля в Инфоклиники
Доступные для выбора параметры:
- utm_campaign — название рекламной кампании из настроек рекламной системы;
- utm_content —дополнительная информация об объявлении из настроек рекламной системы;
- utm_medium — тип трафика из настроек рекламной системы (например, cpc, widget);
- utm_source — источник перехода из настроек рекламной системы (например, yandex, google);
- utm_term — ключевая фраза из настроек рекламной системы;
- Доменное имя сайта;
- Источник перехода;
- Канал трафика;
- Название РК — из списка кампаний в кабинете CoMagic (Аналитика — Рекламные кампании).
После выбора параметров будет доступен Предпросмотр
Журнал коллтрекинга МИС «ИНФОКЛИНИКА»
После успешной настройки все звонки будут отображаться в журнале коллтрекинга.