Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться

МИС Инфоклиника

Дата публикации: 5 июня 2020

Возможности интеграции

Важно:

интеграция доступна начиная с версии МИС Инфоклиника 16.1

  • передача входящих звонков в МИС Инфоклинику;
  • передача информации о чатах и заявках;
  • передача дополнительных полей.

Подключение интеграции

Для подключения интеграции необходимо:

  1. Открыть доступ к API клиентского портала, для этого необходимо отправить письмо на адрес sale@sdsys.ru с просьбой «Открыть доступ к API для приложения comagic»;
  2. Ввести адрес портала в настройках интеграции (уникальный параметр в базе);
  3. Выбрать свой часовой пояс;
  4. Настроить дополнительные поля («внешний источник», «дополнительная информация») для передачи в карточку пациента.

Нажимаем «Подключить» инфоклинику

Вводим адрес портала и выбираем часовой пояс

Если адрес портала верный и доступ к нему открыт, вы увидите статус «Соединение с аккаунтом» — «Активно».

Далее вы можете выбрать какие виды обращений передавать в CRM: звонки, чаты или заявки. Обратите внимание: чаты и офлайн-заявки без номера телефона абонента переданы не будут.

Дополнительные поля

Необходимо выбрать параметры для заполнения поля в Инфоклиники

Доступные для выбора параметры:

  • utm_campaign — название рекламной кампании из настроек рекламной системы;
  • utm_content —дополнительная информация об  объявлении из  настроек рекламной системы;
  • utm_medium — тип трафика из настроек рекламной системы (например, cpc, widget);
  • utm_source — источник перехода из настроек рекламной системы (например, yandex, google);
  • utm_term — ключевая фраза из настроек рекламной системы;
  • Доменное имя сайта;
  • Источник перехода;
  • Канал трафика;
  • Название РК — из списка кампаний в кабинете CoMagic (Аналитика — Рекламные кампании).

После выбора параметров будет доступен Предпросмотр

Журнал коллтрекинга МИС «ИНФОКЛИНИКА»

После успешной настройки все звонки будут отображаться в журнале коллтрекинга.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно