Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться
Omnidesk - сервис для поддержки и общения с клиентами

Omnidesk - сервис для поддержки и общения с клиентами

Дата публикации: 16 октября 2020

Функциональность интеграции

  • уведомление о входящем вызове
  • автоматическое открытие профиля пользователя при входящем звонке
  • создание обращений при входящем звонке от неизвестного пользователя
  • создание обращений при пропущенных звонках
  • исходящий звонок по клику

Подключение интеграции

В Личном кабинете UIS войдите в раздел Тарифы и опции, разверните Все опции:

И подключите API «Базовые отраслевые решения»:

Перейдите в раздел Правила и настройки безопасности, вкладка API и добавьте маску IP адреса 0.0.0.0/0

Войдите в Управление пользователями, разрешите одному из пользователей (например, Администратору) доступ к API и скопируйте ключ:

В аккаунте Omnidesk войдите в аккаунт администратора — раздел Настройки — Интеграции — кнопка Добавить интеграцию — опция UIS.

Вставьте скопированный ключ в соответствующее поле:

В этом же разделе соотнесите сотрудников UIS с сотрудниками Omnidesk:

Настройка уведомлений

Чтобы данные о звонках передавались из UIS в Omnidesk, необходимо настроить шесть уведомлений о событиях в личном кабинете UIS.

Для настройки уведомлений понадобится URL адрес Omnidesk, скопируйте его из настроек интеграции:

В личном кабинете UIS перейдите в раздел Уведомления и кликните Добавить уведомление:

Необходимо настроить шесть уведомлений:

1) Название уведомления: Поднятие трубки

Тип события: Поднятие трубки
Способ уведомления: HTTP
Метод: POST
URL: из карточки подключения интеграции в Омнидеске + /handset

Тело уведомления:

2) Название уведомления: Завершение плеча

Тип события: Завершение плеча
Способ уведомления: HTTP
Метод: POST
URL: из карточки подключения интеграции в Омнидеске + /endleg

Тело уведомления:

3) Название уведомления: Завершение звонка

Тип события: Завершение звонка
Способ уведомления: HTTP
Метод: POST
URL: из карточки подключения интеграции в Омнидеске + /end

Тело уведомления:

4) Название уведомления: Записанный разговор

Тип события: Записанный разговор
Способ уведомления: HTTP
Метод: POST
URL: из карточки подключения интеграции в Омнидеске + /recording

Тело уведомления:

5) Название уведомления: Исходящее плечо

Тип события: Исходящее плечо
Способ уведомления: HTTP
Метод: POST
URL: из карточки подключения интеграции в Омнидеске + /legout

Тело уведомления:

6) Название уведомления: Исходящий звонок

Тип события: Исходящий звонок
Способ уведомления: HTTP
Метод: POST
URL: из карточки подключения интеграции в Омнидеске + /callout

Тело уведомления:

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решен
Спасибо за обращение
Понятно